Friday, August 20, 2010

Мечта )

хочу очень вот это!!!


класс, ведь так удобно, правда? а то мои скраповые хохоряшечки находятся в кабинете в 2 больших пластиковых комодах из 3 ящиков каждый, там же и стол (благо, стол-тумба, можно всегда собрать и места много не занимает),
а скрапить то я бегаю в зал)))
там телевизор, с ним интереснее)))
у телевизора муж, с ним еще веселее))
и в итоге заваленный бумагами бедный наш журнальный столик)
зато смотрим комедии, хохочем, заодно и скраплю))
скоро выложу результаты последных просмотров)) такого шкафа я тут не еще видела, но думаю, можно переделать обычный шкаф в что-то подобное...когда-нибудь..со временем)) когда у меня будет своя личная мастерская)) а вы где мастерите свои поскрапушечки???
Blog Widget by LinkWithin

10 comments:

  1. Оля!Шкаффф шикарный! Наверно можно сделать подобный на заказ? Я скраплю примерно также как ты, скраппринадлежности в одном месте, а бегаю в зал :)))

    ReplyDelete
  2. Оля, также в зале:))) разложила стол... и заааавалила его бумажками)))
    Но я надеюсь, что у меня тоже будет своя мастерская... Мечты сбываются)) правда же?))

    ReplyDelete
  3. Классно выглядит!
    А я вот скарпить могу только в тишине. Возможно потому, что все остальное время я нахожусь с 4-летней дочерью, Алиса у меня домашняя и такой энерджайзер, что не до скрапа :))) Так что у меня отдельный кабинетик, где стоят два стола и два стеллажа - их муж сделал, кроме одного икеевского стеллажика. Один из них у меня стоит прямо на рабочем столе, а сам стол (только не бросайте в меня помидорами :)) 1х2 метра. И все мне мало,sorry!:) Это из-за того, что очень много делаю самодельного, и часто приходится разрезать большие листы для альбомов. Ну и от Алисиных вездесущих ручек удобно подальше и повыше убирать :)
    Ну вот, понаписала!Выдала все свои тайны )))) Когда-нибудь, когда наведу подобающую красоту, (а до совершенства еще далеко), то покажу в блоге.

    ReplyDelete
  4. Мечта!!!!! А у меня тож пластиковый комод на 3 ящика, но уже трещит по швам.

    ReplyDelete
  5. Да,уж,шкаф-мечта!!!А я работаю за компьютерным столом,а все приспособления мои во круг меня ,дыроколы в большой косметичке,бумага в коробке из под пиццы,цветочки и прочая мишура лежат в газетнице.Планирую заказать стол, где будет все как мне удобно))множество полочек и ящиков

    ReplyDelete
  6. А я таки отбила себе угол, точнее полутораметровую стенку, там у меня стол и полки и все забито и еще карт стоит для скрапа (из Costco) - все это в зале, и скраплю там же. Скрап принадлежности только в карте и бумага отдельно, а вокруг стола все забито другими рукодельностями, но все равно удобно т.к. карт на колесах - двигаю его куда хочу и все под рукой не нарушая порядка. Мечтаю о своей комнате для рукоделок, но это все мечты пока =)

    ReplyDelete
  7. Это просто фантастика! Давно видела такой шкафчик и даже думала на заказ сделать, но мне и его некуда ставить:((( Все свои дела делаю на кухне, а добро прячу под кухонным столом, уже порядком надоело такое безобразие... вот утеплю балкон и завладею им без остатка)))

    ReplyDelete
  8. девочки, спасибо, что поделились своим опытом!!! пусть мечты у всех сбываются, скраповые и не очень скраповые)))
    ОЧЕНЬ интересно было читать!!!

    ReplyDelete
  9. Ндя... Даже боюсь на такую красоту заглядываться.

    ReplyDelete
  10. Это мечта - каждой первой рукодельницы... ))

    ReplyDelete