Tuesday, November 16, 2010

Мечты о Париже...

Не буду лукавить: сам Париж как таковой мечтой моей не является))) Но как часть Европы – почему бы и нет! Мечтаю о длинном путешествии, месяц, а еще лучше два, прокатиться по всей Европе с ветерком, на машине..а еще лучше на яхте)))





картинка-распечатка из состаренной в кофе бумажки, мой рецепт по состариванию тут
Задание № 4. Мечты о Париже от Скрап без границ

По скетчу №4 от StudioScrapbooking


По Палитре Ноября от Все о Скрапбукинге в Украине


По ОВ-17! Постельное... от Оглянись Вокруг
Вот мое вдохновение



Пусть у всех мечты сбываются!!! Причем ВСЕ!!!
Blog Widget by LinkWithin

17 comments:

  1. Оль,очень красиво,удачи!!

    ReplyDelete
  2. Мечта обязательно сбудется)))
    очень милая открытка!
    Спасибо за участие в задании StudioScrapbooking!
    Удачи )))

    ReplyDelete
  3. Красивая , нежная. Я тож мечтаю о каком-то путешествии, потому что очень люблю движение ))). А мечты обязательно исполнятся , главное сильно захотеть )))))

    ReplyDelete
  4. Замечательные открытки ! Спасибо за участие в Палитре Ноября :)

    ReplyDelete
  5. Ооооочень красивая, нежная открыточка!!! Удачи во всех конкурсах)))

    ReplyDelete
  6. Вдохновляет))) Красиво и нежно!

    ReplyDelete
  7. очень красиво, мне так понравилось сочетание розового с теплым бежевым - необычно смотрится!

    ReplyDelete
  8. Оля, удачи тебе! Открытка потрясающая!:))

    ReplyDelete
  9. Открыточка просто замечательная!!! Оля, ты молодец! Желаю победить!

    ReplyDelete
  10. Как красиво и цвета такие вкусные, как нежный десерт.
    Раньше мы много путешествовали, на машине. Ох, и любила я это дело!

    ReplyDelete
  11. О, Париж! Пойду тоже чего нибудь сотворю... У меня друзья часто бывали в Париже, говорит, кроме архитектуры ничего не впечатляет... Я тоже о Париже не мечтаю, ну тоже только как о части Европы... Состаренная бумага и розовые несостаренные завитки - действительно необычно.

    ReplyDelete
  12. Дуже гарна відкриточка,бажаю щоб збулися всі мрії і перемоги в конкурсі,а я щось ніяк не візмусь до цієї палітри:)

    ReplyDelete
  13. Слегка гламурно! Спасибо за участие в задании от "СкрбГр"!

    ReplyDelete
  14. Красотень)
    Мне как человек, в Париж влюбленному, такое ооочень нравится

    И кстати
    Приглашаю поучаствовать в конфетке!
    http://1littlehedgehog.blogspot.com/2010/11/blog-post_234.html

    ReplyDelete
  15. Очень всё гармонично....Прелесть...Пора мечтать об Украине.. приезжай в гости....

    ReplyDelete
  16. БОЛьШОЕ всем СПАСИБО за ваши комментарии!!!
    Милена))) как-нибудь и приеду))) муж мечтает посмотреть на родной Донецк..

    ReplyDelete
  17. Замечательная мечта)))
    открытка нежная и романтичная

    ReplyDelete