Sunday, December 5, 2010

SS39

скетч от sasya-sketches № 39.



Blog Widget by LinkWithin

12 comments:

  1. красивый конвертик))

    ReplyDelete
  2. цветочно-новогодненький :)

    ReplyDelete
  3. Красиво!!! Кружево очень интересно использовано!

    ReplyDelete
  4. Здорово! очень понравился цветочек и его нетипичное расположение!

    ReplyDelete
  5. Оль, получилось молочное-кофейно-новогоднее настроение. Очень красиво!

    ReplyDelete
  6. спасибо всем большое за комментарии!!!

    ReplyDelete
  7. Красиво! Цвета одни из моих любимых.

    ReplyDelete
  8. надеюсь, Вы согласитесь стать моей ПИФочкой!
    http://ese4ka.blogspot.com/2010/12/blog-post_13.html
    здесь смотреть награду и условия)
    жду ответа

    ReplyDelete
  9. с вас - логотипный пиф и адрес мне на почту. я просто хочу наградить БЕЗ УСЛОВИЙ тех, кто меня вдохновляет!

    ReplyDelete