Monday, April 30, 2012

Обложка - мотиватор

Я со страхом думаю о неизбежных изменениях блога, ко всему новому я привыкаю с большим трудом, поэтому еще сегодня постараюсь показать вам свои новые работы, а потом, когда все изменится, кто его знает, сколько мне понадобится времени, чтобы разобраться))

Задание День печати от Хомячка



Вот такая реклама в женском журнале

И вот такая обложка для смелой девушки! (или.. для мужчины, любителя оных))))

Внутри - секретное послание, или мотивация, или похвастушка уже достигнутым!

Всем достижения целей!
Blog Widget by LinkWithin

10 comments:

  1. Классная обложка!
    Оль, а ты переключи на старый вид блога раз этот сложен...я сама так и сделала

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо!
      а у тебя, как только заходишь в блог, нет сообщения о том, что в следующем месяце (май, как я понимаю) блог все-таки перейдет на новый вид (нравится нам это или нет)? т е выбора не будет, чего и боюсь..

      Delete
  2. Оля, красивые обложки и предыдущии и эта))

    ReplyDelete
  3. слушай, отличная идея!
    такое волшебство всегда с собой :)
    жду изменения. интересно!

    ReplyDelete
  4. Мотиватор - это хорошо. Надо будет себе что-нибудь такое же состряпать

    ReplyDelete
  5. Вау! Потрясающая идея!!! Так здорово придумано!

    ReplyDelete