Monday, October 22, 2012

Голуби полетят.....


Задержала я розыгрыш на 1 день, простите!
Вчера Ромочке исполнилось 5 месяцев! И вечер этого праздничного дня я провела с подругой на концерте украинских песен и танцев, очень понравилось! Так муж по выходным устраивает маленькие выходные мне) а то, представляете, мне даже во сне снится, что я хочу спать!))) а сегодня приснилось, что у меня не 1, а 4!!! ребенка, и я вообще ночь не сплю, а встаю их по очереди кормить и про себя приговариваю: так, этому 150 мл, этому 100, этому 70, а этой 50)))))

Заболталась)
Итак, голуби полетят

к Кате из Нальчика!
Катя, поздравляю! жду почтовый адрес у себя на электронной почте (указана в профиле)

Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

5 comments:

  1. Бедная умумукалась) крепись

    ReplyDelete
  2. Оля, поздравляю! Какие вы большие уже:)

    ReplyDelete
  3. Спасибо! Как приятно-то!!! ОЧень рада! Сыночка поздравляю с 5 месяцами! Сил и здоровья маме, и сыночку крепкого и здорового сна!

    ReplyDelete
  4. девочки, спасибо за поздравления и .. понимание)))

    ReplyDelete