Monday, April 8, 2013

Главный по...кастрюлечкам!


Всем привет!
Продолжаю борьбу с долгостроем под чутким руководством Апельсинового Ежа!
Четвертый этап
Было время, когда Вова мог часами сидеть со своей мамой на кухне и перебирать кастрюли)
Ему разрешалось открывать ящики, доставать все, что можно достать. Вова брал кастрюли, снимал крышки, деревянной ложкой мешал свой воображаемый суп или кашу) из топора)


Это не просто кружочки с пуговичками - приглядитесь, это же крышки от кастрюль!!!




Скетч от блога Fairy's Challenge
Две фото я заменила на одно горизонтальное.


image host



Тематическое задание ХРОНИКА от блога Творим вместе
image host

Урок скрапбукинга 10 - Мальчик и.. мальчик
Я подобрала фоновую бумагу в цвет Вовиной футболки и на кухонную тематику.

Скрап конкурс ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА от студии Елена
image host
У меня на страничке 7 пуговок (они же кастрюльные крышечки)

Спасибо, что заглянули, оставили свой отзыв или просто посмотрели))
Blog Widget by LinkWithin

20 comments:

  1. 100% отражение темы - классная страничка!

    ReplyDelete
  2. ух! как мне это знакомо :) у меня такой же.. поваренок :))
    отличная страничка :) и крышки от кастрюлек хороши :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо! а мой Рома пока не поваренок)))

      Delete
  3. очень понравилась ваша страничка.Спасибо за участие в нашем конкурсе Великолепная семерка.Удачи Вам

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, спасибо вам за отзыв и задание!

      Delete
  4. Сделать из пуговиц крышечки - это же надо додуматься!
    Очень мило и радостно.
    Только на увеличенном фото рассмотрела, что шов "козлик" не шов, а штамп (да?).
    Наверное, каждый ребёнок проходил подобный этап "каши из топора в маминых кастрюльках")))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо за отзыв!
      да, крестики - это штамп, причем он короткий, и это заметно по моему дрожанию рук)))

      Delete
  5. Замечательное фото и замечательно оформлено! Такая веселая страничка! Очень крышечки от кастрюль понравились!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо!
      я сама, как только наклеила пуговку на кружок, сразу поняла - точно, крышечка))))

      Delete
  6. Класс!!!Идея с крышечками просто супер!)

    ReplyDelete
  7. Спасибо за выбор скетча "Fairy`s Challenges"!

    ReplyDelete
  8. Чудесная веселая страничка! Мой старший в раннем детстве тоже мог часами играть кастрюльками и крышками от них) Спасибо от блога Творим Вместе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо за отзыв и задание!

      Delete
  9. Забавная страничка )) Заголовок улыбнул )))

    ReplyDelete