Wednesday, October 15, 2014

СП, прогресс с самостоятельностью и новость года номер ДВА

Привет, дорогие читатели!
У меня сегодня пост из трех составляющих)

Я решила присоединиться к замечательному совместному проекту по пошиву символа 2015 года - овечки!
СП "В каждый дом по овечке". Этап 1.
Я как раз приглядела в сети симпатяжку по имени Бяшка. Мастер классов по ней очень много, я буду ориентироваться на ЭТОТ.
А вот и выкройка Бяшки.
image host

Ткани пока еще не приготовила, думаю, что-то цветочное, типа такой тканюшки.

С Машулей и ее самостоятельностью у нас наметился значительный прогресс) Появились три новых любимых местечка - на коврике с игрушками в зале, на матрасике с игрушками в кабинете и на стульчике для еды в кухне, где игрушки уже специфические - прихватки, ложки, друшлаг) Я теперь могу (но немного!)делать домашние дела! А Маша поглядывает на меня и отвлекается на игрушки! Я тоже, конечно, подсматриваю за ней) так забавно наблюдать, как она перебирает всякую ерунду с самым серьезным видом)вот совершенно непостановочное семейное домашнее фото) и Апельсин на него попал)
image host
Надеюсь, что скоро смогу с Машей и рукодельничать (если вспомню... память рук, не подведи))))!

А вторая новость года заключается в том, что именно в этом году ко мне в гости приезжала мама, но не одна, а с моей любименькой и уже такой взрослой 13-летней племянницей! Мы провели вместе два замечательных месяца! А уж какая мне была помощь с детьми - словами не описать))) Я постаралась показать моим любимым много интересного, особенно удивлялась всему Ленуся! Самое поразительное, что ей удалось спеть на Фестивале Наследия в русском павильоне! Смотрите видео ТУТ и ТУТ. Я так горжусь своей племянницей)
И немного самых интересных фото.
image host image host image host
image host image host image host image host

Всем хорошего настроения и долгожданных встреч с любимыми родными!
Спасибо, что заглянули, оставили свой отзыв или просто посмотрели))

Blog Widget by LinkWithin

8 comments:

  1. Оля, добро пожаловать к нам в проект! Чудесный выбор выкройки. Я ужу шила такую, овечка получается прям ути-пути :)))

    ReplyDelete
  2. Оленька, как здорово, что детка уже самостоятельничает. Глядишь и вырастет такая же большая, как пельмешка :)
    Девочка уже совсем взрослая.
    удачи тебе в СП.. может сама тоже сподвигнусь, благодаря тебе :)

    ReplyDelete
  3. Оленька, я просто тебя поддерживаю! Рукодельничать с любимой дочей (а кто-то и с сыночком !) это отдельное СЧАСТЬЕ! Вы - умнички, идете в правильном направлении! Все будет, но в свое время! Радуйся каждому моменту (они такие "сладкие")!!!

    ReplyDelete
  4. Оля удачи с овечкой! фотки красивые!

    ReplyDelete
  5. Как хорошо, что Вы к нам присоединились)) Спасибо!

    ReplyDelete
  6. девочки, спасибо всем за комментарии!

    ReplyDelete
  7. Stainless Steel Gatorade - Stainless Steel Gatorade - Titanium
    Stainless Steel Gatorade ford escape titanium Stainless Steel head titanium tennis racket Gatorade. citizen titanium dive watch TINN · Material chi titanium flat iron · Length: 12" · titanium mens rings Dimension: 0.75".

    ReplyDelete