Sunday, September 5, 2010

10 ЛЮБЛЮ

10 ЛЮБЛЮ
Меня пригласили в игру 10 люблю!
Наташа Nata-117 передала мне эстафетную палочку, спасибо!!


Правила просты:
1.Сообщить, от кого поступило предложение.
2. Написать "10 - люблю".
3. Передать игру еще 10 блогам


1 ЛЮБЛЮ очень –преочень своего мужа, хороший он у меня парень))ТТТ) самый добрый и самый умный, ни в чем мне не отказывает, заботится и все такое)))ТТТ
Мы не сразу нашли друг друга, но это того стОило!!ТТТ) Не только в Канаду за ним, а и на Марс бы переехала))) смеется надо мной, что мол моими главными обязанностями по дому стали «разложить поскрапушки» и «прибрать разложенные поскрапушки»))) но обещал, что когда переедем в дом, отведет мне отдельное помещение)))
2 ЛЮБЛЮ мою родную семью, мамочку, сестренку, племяшек, ужасно скучаю, всем сердцем с ними, все мои мысли о них. Мы очень близки, а это нечасто встретишь в современном мире, тут на западе тем более..
3 ЛЮБЛЮ скайп, потому что уже не представляю свою жизнь без него по причине пункта 2. не только слышу, но и ВИЖУ своих родных почти каждый день. Это просто настоящее спасение для огромных расстояний. Моя мама в 10 классе писала сочинение на тему будущего, и описывала видеотелефоны!!! Кто мог в конце шестидесятых поверить в то, что это станет реальностью?????) сейчас мечтаем о том, чтобы через скайп (или что-то другое) можно было переходить в пространстве друк к другу в гости, передавать подарки)))
4 ЛЮБЛЮ готовить, просто для семьи и для праздничного стола, особенно когда приходят гости, веселая дружная компания, когда все всем нравится и съедается без остатка))) рецепты просятся и передаются))
5 ЛЮБЛЮ общаться с открытыми и искренними людьми!!! национальность и вероисповеданиe не имеют значения!!
6 ЛЮБЛЮ дарить подарки!!! С детства!!! могла, не зная точного размера, купить в подарок вещи и не ошибалась никогда!!!особенно приятно, когда угадываю желания, и это бывает частенько!!
7 ЛЮБЛЮ летать во сне) чувствую парение на физическом уровне!! Причем если во сне кто-то отмечает, что я хорошо летаю, я про себя ( это в полете-то)) думаю – еще бы)) у меня уже столько часов налЁтано)))))) в общем, делаю это профессионально)))))))
8 ЛЮБЛЮ запах хвои, коры, мокрого леса.
9 ЛЮБЛЮ поливать лейкой!!! Чтобы вода плескалась по ногам!!! Скучаю по родительской даче...
10 ЛЮБЛЮ смотреть комедии, особенно романтические и семейные!!! В жизни и так хватает забот и сложностей, чтоб смотреть на это еще и в триллерах, драмах и ужастиках, а вот смеха чем больше, тем лучше!!!!!

Вот те, кому передаю эстафету:
Свете Фрекен Снорк
Алене Елка
Оле Ollama
Насте Вредная Морковка
Ире kittirin
Татьяне сНЕЖНАЯ
Полинe Polli
Юле Fairy of flowers
Ксении OrangeMama
Оле Ольга Гагарина
Blog Widget by LinkWithin

7 comments:

  1. Оля! Спасибо! Так интересно читать твои 10 люблю - человек, оказывается ты такой открытый!

    ReplyDelete
  2. Олечка, какой ты замечательный человек!!! Постараюсь поучаствовать в твоей эстафете:))

    ReplyDelete
  3. Оля, читала пост и улыбалась!:))) Ты такая... смешная в хорошем смысле:)))))))))))
    Обменяемся как-нибудь АТСками?:)) А то я все на твой винтаж любуюсь;

    ReplyDelete
  4. Валя, с удовольствием!! скоро будет несколько новых серий!! тем более приятно общаться с земляками)))

    ReplyDelete
  5. Заходи, сегодня будет новая серия!:)

    ReplyDelete
  6. Особенно про полёты супер)))Действительно так и бывает, что самые обычные вещи восхищают людей и заставляют их влюбляться в жизнь снова и снова!

    ReplyDelete
  7. очень красиво и романтично и жизненно

    ReplyDelete