Wednesday, September 22, 2010

Картинки для состаривания в кофе

Хочу поделиться с вами вот такими картинками-штампиками, взято с просторов интернета с различных сайтов-производителей штампов.
Состаренные в кофе, они очень здорово смотрятся в работах!!!
B растворимом я старю так: делаю крепкий кофе ( 3-4 ст.ложки на 250-300 млл кипятка), в поддон для духовки кладу предварительно помятую, местами порванную бумагу и заливаю ее кофе. тут же готовлю второй поддон, куда стелю газеты или кухонные бумажные полотенца, и осторожно бумагу перекладываю, лист бумаги - лист газеты или полотенца и тд. иногда специально ложкой делаю лужи - как правило, в этих местах потом получается более насыщенный цвет.
P.S. кстати, я пробовала старить бумагу в настоящем кофе (который надо варить) - и результат меня не впечатлил!! все было очень бледненьким!!!

Надeюсь, вам может пригодится!
Blog Widget by LinkWithin

29 comments:

  1. Оля,какие картиночки милые! спасибо! просто скачать можно, а потом печатать? а формата они какого будут?

    ReplyDelete
  2. Оля спасибо, вообще то у меня есть такие, наверное с одних мест тырили =))) А я их еще печатаю на чайных пакетиках... тоже красота получается. Как это делать подсмотрела тут http://www.liveinternet.ru/users/1067290/post129918044/

    ReplyDelete
  3. Оля спасибо за картинки и за интересный рецептик как их зделать еще красивей!!!

    ReplyDelete
  4. очень полезная информация

    ReplyDelete
  5. Это ж клад! Утащила! Спасибо))))

    ReplyDelete
  6. Спасибо за картинки!

    ReplyDelete
  7. Олечка! Спасибо огромное! Картинки суперские!

    ReplyDelete
  8. Спасибо большое! Действительно нужные картинки! Периодически нахожусь в поисках чего-то подобного.

    ReplyDelete
  9. всем пожалуйста, пользуйтесь на здоровье!!
    я сначала все печатаю (некоторые картинки в WORD файле делаю больше размером), потом мну и рву, потом крашу!

    ReplyDelete
  10. спасибо за картинки и за рецепт!
    а распечатки с обычного принтера можно так красить?

    ReplyDelete
  11. у меня и есть самый обычный принтер..в офисе))))

    ReplyDelete
  12. Оля, спасибо за интересные картинки и рецепт!)) Я совсем новичок и материала пока мало... Как раз хотела состарить бумагу))

    ReplyDelete
  13. Очень нужные картинки и рецепт! Обязательно воспользуюсь!!! Спасибо!

    ReplyDelete
  14. Ух ты, и как это я прозевала??? Спасибо!

    ReplyDelete
  15. Спасибо за картинки... Я как раз искала чтото подобное. Первый опыт с кофе ставила на обычной бумаге и мне очень понравилось. Результат в блоге своем выложила, буду рада гостям и комментариям...))) Теперь с картинками буду расширять возможности)))

    ReplyDelete
  16. Спасибо большое, какие полезные картинки, а я такие на пленке распечатывать люблю)

    ReplyDelete
  17. Спасибо,Оля - очень нужная информация! А сколько времени они должны в кофе пролежать? Или сразу перекладывать?

    ReplyDelete
  18. у меня получается так - я их в кофе по одной топлю)) чтоб полностью покрылось кофейной жидкостью, а потом уже перекладываю на бумажные полотенца, т.е. долго не мочу. а потом когда чуть подсохнет, то ложкой еще делаю лужицы.

    ReplyDelete
  19. Спасибо за картинки и рецепт!!!

    ReplyDelete
  20. спасибо за картинки. Очень карта понравилась (последняя), и за рецепт тож спасибо. А бумагу можно еще в чае состаривать: дешевый чай (самый дешевый, в нем, видимо, красители есть, хорошие чай такой эффект не дают) 2-3 чайные ложки завариваем стаканом кипятка, а дальше кладем туда помятую бумажку, ждем пару минут, сушим и используем.

    ReplyDelete
  21. Оля спасибо за картинки и рецепт, я чаем крашу, только не высыхания смоченной бумаги, а сразу ей под утюг, именно в этом случае получаются непредсказуемые эффекты. Подошва утюга немного пачкается, но налёт счищается о замятости на бумаги, тем самым тонируя их, пока утюжу один край бумаги, на другой дополнительно делаю набрызги и так повторяю, пока результат не удовлетворит)
    Приглашаю ко мне на маленькую новогоднюю конфетку, пополняемую)
    http://tanyasnegnaya-studio.blogspot.com/

    ReplyDelete
  22. Оля!!! Я никогда еще не использовала этот метод. И мне уже не терпится попробовать!!!
    Спасибо!!!

    ReplyDelete
  23. Оля, у меня прям руки зачесались побежать сделать винтажную открыточку к празднику :) Только у меня вопрос, а какая бумага подойдет под это дело? обычная? И... (мож глупый вопрос) картинки ведь сначала на белой бумаге печатаются?

    ReplyDelete
  24. Супер! Спасибо за подборочку и рецептик!

    ReplyDelete
  25. да-да, самая обычная белая бумага для офисного принтера))))

    ReplyDelete
  26. спасибо за рецептик. пошла делать...

    ReplyDelete
  27. ЗдОрово, спасибо!!!!!!!!!!!!! Только принтер у меня струйный, не получится... (
    Только готовые бумажки смогу покрасить, надо найти что-нибудь подходящее )

    ReplyDelete