Tuesday, January 3, 2012

Подарочный пост

Всех моих дорогих ПЧ еще раз уже с наступившим новым 2012!!!
Энергии вам и свободного времени!!!
Решила начать блогопостие в этом году с подарков МНЕ!!! (чтоб приманить еще больше подарочков)))

я получила 2 ПИФа (знаю, что еще один на днях мне отправлен!!!)!!!

Первый - чудесный блокнот с коптским переплетом от Вики Germezida, моего любимого бледно-голубого цвета.
Фотоаппарат мне пока так и недоступен, поэтому это скан.

Плюс много милых скрапбукинговому сердечку мелочей.
Вика, спасибо большое, порадовала!!!!!
люблю такие практичные вещицы!!!

Второй - замечательный альбомчик для хранения дырокольностей от Наташи Cherepasha.
Фото из Наташиного блога, тут же альбом подробнее.

Наташа, спасибо большое, порадовала!
несомненно, твой подарок поможет мне в наведении скрап порядка!

P.S.
Еще раз напомню о моем приглашении ВАС в игру Секретное Послание.
Пока у меня только один участник - КРИСТИНА.

Лариса с 5 декабря на имейл не отвечает, а Лена мне имейл не пишет. Девочки, напишите мне, пожалуйста, почта в профиле.
Если посчитали, что не можете играть - ничего страшного, просто дайте мне об этом знать!

ИЩУ ЕЩЕ ДВУХ УЧАСТНИКОВ!!!
ОТ СЕБЯ ЛИЧНО ПОДАРЮ КРАСИВЫЕ ДЫРОКОЛЬНОСТИ!!!
ЖДУ ВАС!!!!!
Blog Widget by LinkWithin

14 comments:

  1. Оленька, с Новым годом! Подарки чудесные!)

    ReplyDelete
  2. Оля с наступившим! :)))
    и с чудными подарками! Пусть их будет БОЛЬШЕ!:)

    ReplyDelete
  3. Еще раз с Новым годом! Пусть год будет счастливым! А подарки супер!

    ReplyDelete
  4. Оль, поздравляю - подарки шикарные! Желаю, чтобы их было много!

    ReplyDelete
  5. Оленька, с Новым годом! Рада, что ты осталась довольна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, очень довольна)))

      Delete
    2. Драсте) а можно к вам в ПИФы записацца?)
      (звиняйте что так криво пишу, толком еще тут не освоилась)

      Delete
    3. привет, Тыковка- Валерия)
      я уже закончила свой набор ПИФов,
      теперь только получаю подарки и делаю ответные)))

      Delete
  6. замечательные подарки!

    ReplyDelete