Tuesday, November 29, 2011

Приглашаю в игру “Secret Message”

Кажется, волна АТС сменилась волной секретных сообщений!!!
И до меня эта волна докатилась!!! из Санкт-Петербурга от Лены.



Итак, правила игры здесь, а примеры открыток можно посмотреть тут.

Если совсем коротко: вы делаете и отсылаете всего 1 (одну!!!) открытку, и продолжаете цепочку: находите 3 человек для продолжения игры. В конце (и в идеале) вы получаете 27!!!!! открыток от совершенно незнакомых вам людей из скорее всего никогда вами не посещаемых ранее мест!!!
Интрига игры просто завораживает и будоражит воображение!!!

Итак, приглашаю 3 участников!!!
Жду вас, дорогие!!!!!
НЕ СТЕСНЯЕМСЯ, ЗАПИСЫВАЕМСЯ В КОММЕНТАРИЯХ!!!

UPD:
ОБЕЩАЮ ДЫРОКОЛьНЫЕ ПОДАРКИ ОТ МЕНЯ ЛИЧНО
ВСЕМ ТРОИМ УЧАСТНИКАМ, КОТОРЫЕ КО МНЕ ЗАПИШУТСЯ!

1. CHANEL
2. Laura Sobbir
3. приглашаю!!!
Blog Widget by LinkWithin

17 comments:

  1. Оль, хотелось бы поиграть, но записалась на марафон от ТХ. Все не потяну.

    ReplyDelete
  2. Света, подумай хорошо))
    любой тег от ТХ можено легко превратить в секретное послание))

    ReplyDelete
  3. да... и для меня рановато.присоединюсь после марафона, все вместе не потяну. тем более, что открытку еще и придумать надо

    ReplyDelete
  4. эээх, марафонщицы вы мои)))))

    ReplyDelete
  5. Оль, дело не только в марафоне а еще и в болячках... Я и так боюсь, что погорячилась.

    ReplyDelete
  6. Лорик, выздоравливай!
    и не забывай творить только СЕБЕ в радость, ты ничего никому не обязана!

    ReplyDelete
  7. Кристина, ты, значит, первая!!! ураа!!!! сейчас пошлю тебе имейл!!!

    ReplyDelete
  8. Оль напиши барашке на почту,что куда и как))

    ReplyDelete
  9. сначала не поняла, какому барашке))))) уже написала, проверяй!

    ReplyDelete
  10. Оленька, можно в вашу сексретную компанию. Мой адрес для связи в инете semclan@mail.ru

    ReplyDelete
  11. Лаура, имейл с приглашением в игру отправила, жду ответа!

    ReplyDelete
  12. Оля, приветик!) А здорово ты мотивируешь к участию!!)) Я тоже так сделаю)

    ReplyDelete
  13. Лен, а толку-то))))
    Лариса до сих пор на имейл не отозвалась,
    и третьего участника так и нет..
    и взятки мои не помогают)))))

    ReplyDelete
  14. Здравствуйте, Ольга. Можно к Вам третьей? Я только начинаю во все это втягиваться, хочу попробовать.. Возьмете?

    ReplyDelete
  15. Лена, с удовольствием возьму, (тем более, что, наверное, второй, а не третьей, т к Лариса мне не отвечает). Пожалуйста, напиши (давай сразу на ТЫ) мне на имейл (указан в профиле).

    ReplyDelete