Friday, July 6, 2012

Наш котенок Яша

Только Света заметила мою новость о котенке)) и не удивилась, уже зная о моей нелюбви к кошкам)))

Но на такого котенка я согласилась сразу же! более того, сама лично его выбрала и купила)

Знакомьтесь, Яша!!!

Все тело шуршит, особенно лапки и ушки.


А это Яша знакомится со своим хозяином - Ромой))

и пеленка-то получилась тематическая)))

Кстати, они замечательно поладили) Яша охраняет Ромочкину кроватку, в то время как Рома еще спит в люлечке. А время дневных снов они проводят вместе)

А если серьезно, то муж очень хочет именно кошку, на что я согласна только при условии проживания в доме (а не в квартире) и только при том условии, что убирать-ухаживать за ним он будет сам единолично. Уж не знаю, что мужа больше останавливает, по-моему, ему дом проще купить, чем регулярно за кем-то следить)))
Blog Widget by LinkWithin

8 comments:

  1. я немного разочарована... нет - сильно разочарована!!! была уверена что таки живого завели и ты покажешь фото пушистой лапулечки с треугольным хвостом!
    мужа надо слушаться! :))) за кошкой ухаживать намного проще и катастроф она меньше чем собака приносит. собака все штампы погрызть может :)
    я вот ужасно хочу кошечку, но не могу. у моего мужа аллергия, так что кошку нам нельзя. можно некоторые собаки, но он после смерти своей собаки пока не готов. хотя я считаю что в квартире в которой хозяев никогда нет кошке проще. они не так скучают и места им там побольше. вот для кого нужен дом, так это для собаки! :)
    и убирать за ней только лоток :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, пожалуйста, прости меня за разочарование! мы с Яшей просто хотели, чтобы все улыбнулись!) пусть это будет твое самое большое разочарование... ну хоть на ближайшую пятилетку)
      мужа твоего понимаю: ни я, ни сестра уже 14 лет после смерти нашего попугайчика не хотим заводить домашних питомцев...
      а про лоток твои слова точь-в-точь как у моего мужа)))

      Delete
    2. мне кажется это как с ребенком. пока его нет - страх и неизвестность, а потом уже все не важно, потому что его невозможно не любить :)

      Delete
    3. Света, а с котенком одна известность - ЛОТОК)))))LOL))))

      Delete
    4. да ты наверное пасперсов уже тысячу сменила :)))) что тебе лоток теперь! :)))))))))

      Delete
    5. Свет, не считала пока..но, мне кажется, еще тысячи не было))) к пятистам, думаю, приближаемся)))

      Delete
  2. Я тоже удивилась))) Помню же обсуждение кошки-собаки. И вдруг - и ребёнок маленький и КОТЁНОК?
    А Яша - милашка, подрастет Ромочка и освоит с ног до головы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, а а таких, как Яша, я и еще парочку не против завести)))

      Delete