Friday, July 13, 2012

Обложка Будь везде вовремя

Опять бюджетный вариант - картинка из журнала.


Строгая и лаконичная. Думаю, подойдет человеку, который все и всегда делает вовремя или к этому стремится)

Арт класс Часы


Ассоциация Светофор - я использовала светофор как скетч


Задание Едем отдыхать от Оренбургского скрап-клуба.

У меня со временем особые отношения.
За 7 лет своей преподавательской деятельности я даже семи раз не опоздала на занятия!
Осознание того, что тебя ждет столько людей, просто не позволяло мне это сделать!
Не опаздывала сама - и студентам своим это не разрешала)))
На первую пару - не более, чем на 10 минут. Я встаю в 6 утра, и вы будьте любезны)))

Вот уже 6 лет (кстати, вчера исполнилось!), как я не преподаю, а привычка осталась)) особенно это проявляется в раздражении на чужие опоздания)) я связываю это с профессиональной деформацией, знаете, это когда человек дома ведет себя так же, как и на работе, причем проявляя не лучшие свои качества) я сталкивалась с деформацией военнослужащих, милиционеров, учителей и психологов. А вам приходилось такое наблюдать?
Blog Widget by LinkWithin

9 comments:

  1. Оля, обложечка очень нравится! Повезло твои студентам! А у нас преподы в институте позволяли себе опаздывать на час, а то и на два часа((( Я училась заочно и лекции иногда были по вечерам после рабочего дня...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! а у нас в университете было правило 15 минут: ждем преподавателя 15 минут и уходим)

      Delete
  2. Стильно и лаконично, очень подойдет для пунктуальных людей! Спасибо, что творите с клубом "Просто сделай"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дина, спасибо вам за отзыв и интересное задание!

      Delete
  3. Отличный вариант обложки для человека, который часто путешествует: будто бы символизирует частую смену часовых поясов. Спасибо от "Сделано в Оренбурге".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо вам за отзыв и интересное задание!

      Delete
  4. О! Обложка для меня:-) я правда тоже практически не опаздываю. также руководствуюсь мыслью, что это недопустимо чтобы меня кто-то ждал. Время -золото, и отнимать чужое золото не в моих правилах. Особенно ценность времени осознается, когда сама кого-то ждешь.. .
    А для меня обложка потому что последние несколько лет я разучилась временем управлять. Распыляюсь и в итоге очень много времени теряю.
    Что ты преподавала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, я филолог, у своих преподавала свои спец дисциплины, а у экономистов и юристов - культуру речи, а еще в одном месте - English)

      Delete
  5. Благодарю за участие в Задании №18 "Едем отдыхать!" (обложка на паспорт)от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ReplyDelete