Thursday, September 8, 2011

Почтовые радости

Отчитываюсь о полученных приятностях!!!

Атс от Жени Janeza
Именная. Я прямо влюбилась в эти чулочки!

С подарками!

Женя, спасибо большое!

Атс от Оли Кошка Мебиуса
Ммммм..вареники с вишней.. вкусняшка..

С подарками!

Оля, спасибо большое!

Атс от Иры Ириски по игре Кот в мешке
Именная!

С подарками!

Ира, спасибо большое!

Атс от Маши Мари

С подарками!

Маша, спасибо большое!

И КОНФЕТА от Оли Кудрявой!
Много красивых цветочков, бусинок, подвесочек!!!

Тисненая бумажка (в первый раз держала в руках!)

Мыло ручной работы с обалденным запахом!

Оля, спасибо большое!
Только выйграв чью-то конфету, полностью понимаешь чувства и эмоции того, кто выигрывает твою конфету)))

ДЕВОЧКИ, СПАСИБО БОЛьШОЕ за доставленную мне радость!!!

А еще хочу напомнить, что у меня остались свободными 2 атс из серии Королевская свадьба-2,
это номер 5

и номер 7.

Может, они ждут именно вас?)) запись ТУТ.


UPD: осталась только номер 5!
UPD: 5 тоже ушла)
Blog Widget by LinkWithin

19 comments:

  1. здорово, тоже хочется полную конфетку выиграть.

    ReplyDelete
  2. пусть ВСЕ мечты сбываются)))

    ReplyDelete
  3. ой, чулочки!
    А вишенки! А котейка!
    поздравляю с пополнением и подарочками :)

    ReplyDelete
  4. Оль,я так понимаю моей до сих пор нет?

    ReplyDelete
  5. поздравляю с АТСками и подарочками)) они все очаровательны!

    ReplyDelete
  6. Спасибо, девочки!

    Наташ, нет(((( еще немного и я начну отчаиваться(((

    ReplyDelete
  7. Еще не много и я начну отчаиваться.Ждемс.эх..
    (((((((

    ReplyDelete
  8. Катя,
    на след. неделе я пошлю тебе еще раз, но уже наверное через Тюмень,
    у меня там мама, ее попрошу тебе переслать.

    ReplyDelete
  9. Поздравляю, Оля! И моей нет... Где же она застряла? Впервые заказное письмо потерялось...

    ReplyDelete
  10. Хорошо,если это придет.я сразу сообщу!

    ReplyDelete
  11. Рита, спасибо!
    еще подождем, вообще-то не терялось у меня еще ни разу столько корреспонденции сразу((

    Катя, договорились!

    ReplyDelete
  12. Рада, что все дошло в целости и сохранности и доставило тебе радость!)))

    ReplyDelete
  13. Оля, радость была огромной!!! Спасибо тебе еще раз!!!

    ReplyDelete
  14. Катя, в эти выходные отправлю дубль 2...

    ReplyDelete
  15. Поздравляю- столько красоты и радости!

    ReplyDelete
  16. держим кулочки.
    как жаль как жаль.

    ReplyDelete
  17. Света, спасибо!

    Катя, не отчаивайся, просто придется еще подождать около 1.5-2 месяцев..напишу тебе на имейл, как только отправлю.

    ReplyDelete
  18. Да это просто день рождения какой-то :)

    ReplyDelete