Tuesday, October 11, 2011

Папка для АТС

Всем моим дорогим ПЧ осенний теплый привет!
Хочу показать очередной дошедший до адресата ПИФ. На этот раз подарок получила Наташа Черепашка из Таганрога.


Все мы, окунувшиеся в волну АТС, рано или поздно задумываемся об их хранении.
Сначала я сделала черновой вариант для себя (кстати, так он черновым по сей день и остается))). Результат понравился, и я решилась на подарочный вариант.
Папка состоит из готовых файлов на 9 АТС каждый плюс с нуля сделанная обложка.
Старалась придерживаться одной из любимых Наташиных розово-коричневой цветовой гаммы.

Обложка сделана из плотного картона, сверху обтянута тканью, а внутри на бумажных форзацах есть глубокие карманы, вполне можно положить конверт с адресом, например.


Наружние украшения:


Завязывается папка на ленту, неплохо стоит на полке) И может вместить около 60 АТС!
А как вы храните свои АТС? И как велика ваша коллекция?

Спасибо за внимание!
Blog Widget by LinkWithin

24 comments:

  1. Оличка, отличная идея!! И супер исполнение!! Повезло твоей ПИФочке!!

    ReplyDelete
  2. отличная папка! я только не поняла как сам лист файла выглядит. и где такие можно раздобыть. я делала альбом тоже по ПИФу, только я в нем использовала обложки для студенческого.

    ReplyDelete
  3. Классно! У меня тоже вопрос про файлы) АТС много, а файлов таких нет. Где такие можно взять, скорее рассказывай)))))

    ReplyDelete
  4. Оль, я свои в коробочке храню, но задумываюсь уже об альбомчике :)) А ты своего красавца уже сделала), вопрос вот: файл на 9 АТСок, это только у вас там продают или ты сама сделала?

    ReplyDelete
  5. классное местечко) тоже надо соорудить - пока АТС в пакетике лежат)

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии!
    Это готовые файлы для хранения спортивных карточек, но думаю, можно и самим попробывать их сделать, прошив обычный файл.
    А еще делюсь с вами одной, на мой взгляд супер идеей - сделать папку для АТС из обычного китайского фотоальбома!!!!! сколько фото, столько АТС и влезет!!!

    ReplyDelete
  7. да я уже все пробовала(( файлы при прошивке рвутся. китайский альбом рассыпается и в нем большие фотки 10х15, АТС-ки оттуда выскакивают. Интересно, у нас такие придаются? Буду искать. Или кто идею подкинет?

    ReplyDelete
  8. Оль,отличный подарок) у меня 3 папки и почти 150 АТС и вроде не придел ;)храню АТС в простроченных файлах А5 формата,если не вытаскивать постоянно всё хорошо держится.

    ReplyDelete
  9. Как здорово! НАдо бы и себе такую сделать, да все руки не доходят...

    ReplyDelete
  10. Классный альбомчик! мне нравится, что так много на одной страничке умещается. Я тоже как Nata-117 прошила файл А5, правда ручками. И в такую же папку нацепила. Помещается много. У меня две папки по 17 страниц х на 4 АТС на странице - много...

    ReplyDelete
  11. Оль, классный альбомчик! Повезло ПИФочке..

    ReplyDelete
  12. Лорик, а почему же они будут выскакивать? если вертикально хранить.. я попробую и потом покажу!

    Наташа, шикаааарная у тебя коллекция))

    Лена, спасибо, как всегда, сапожник без сапог))

    Рита, я думала у тебя их намного больше!

    Света, спасибо!

    ReplyDelete
  13. Оля, очень красивый и нужный подарочек!
    Я нашла эти файлы в интернете под заказ почтой. Поэтому, вопрос - а если АТСка толстенькая с кучей камней, деталек всяких, она влезет в кармашек? У меня коллекция пока маленькая, но треть карточек объемные или с выступающими деталями. Вот раздумываю заказывать или нет, если бы пощупать, да примерить карточки :)))

    ReplyDelete
  14. Вера, спасибо!
    поделись, пожалуйста, ссылкой, где можно купить такие файлы!
    правильно ты предположила: объемные АТС, к сожалению, в эти кармашки не влезут! только относительно плоские!

    ReplyDelete
  15. По поиску "коллекционные хоккейные карточки хранение" нашелся магазин http://icehockey-cards.ru/Aksessuary/Ultra_Pro_Silver-lot_10sht.html В нем самая низкая цена на файлы, относительно других.

    ReplyDelete
  16. К сожалению не первая пишу комментарий, но мои эмоции не угасли! Оля, спасибо большое! Я очень рада, что у моих АТС-ок появился домик. Цвета ткани,как и рисунок, меня очень-очень порадовали! Супер-работа! Когда будет "новоселье", я обязательно сфотографирую и покажу фотографию в блоге!
    Особое спасибо за подарочки))

    ReplyDelete
  17. Наташа, я очень рада, что тебе понравилось!
    буду ждать новоселья)))

    ReplyDelete
  18. Оля, :)
    http://lumarastales.blogspot.com/2011/10/blog-post_17.html

    ReplyDelete
  19. какой замечательный домик для АТСочек! красота!

    ReplyDelete
  20. Нужная вещь! Стыдно признаться, но я ещё АТС никогда не делала :)

    ReplyDelete
  21. Настя, это совсем не страшно!! надо только начать, и потом уже не сможешь остановиться)))

    ReplyDelete