Tuesday, May 1, 2012

Жду тебя...

С удовольствием (и в первый раз) показываю вам свою работу в качестве приглашенного дизайнера в блоге Счастливый мир детства.
Задание 21 - Я в животике!

Весна - это начало новой жизни. Как известно новая жизнь маленьких людей зарождается в мамином животике. Вот об этой прекрасной поре - беременности, предлагаем вам вспомнить.

9 месяцев надежды, 9 месяцев любви.. Кто-то кричит об этом сразу, желая, чтобы весь мир разделил эту радость, а кто-то хранит свою маленькую тайну до самого победного конца)) и то, и другое - норма)
Я сделала папку для хранения самых ценных воспоминаний о беременности. Что именно в нее положить - решит будущая мамочка сама..







Ты мой маленький комочек.
Сколько я тебя ждала...
Девять месяцев ходила,
И животик берегла.
Каждый день ты даришь счастье,
Смысл жизни, радость, смех!
Я люблю тебя мой зайчик!
Каждый день и больше всех!!

Присоединяйтесь! Задание в силе до 15 мая!
Blog Widget by LinkWithin

17 comments:

  1. какая прелесть чудесная :)

    ReplyDelete
  2. Оля, очень красиво и нежно. Поздравляю с дизайнерством!

    ReplyDelete
  3. Replies
    1. спасибо!
      точно знаю, что в Уфу ничего не посылала!!!! мистика))) но рада, что подняла настроение! это и была задача этого секретного послания!

      Delete
  4. Оленька, прекрасная открытка!

    ReplyDelete
  5. Такая трогательная обложка! Бабочки в животе....
    Обладательнице понравится, не сомневаюсь. Поздравляю с дизайнерством, Оленька!
    А самое главное - с Днем Рождения тебя!
    Всех благ на свете тебе - здоровья, счастья, любви, удачи! Пусть твоя очаровательная улыбка не сходит с твоего милого личика! Обнимаю тебя!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, спасибо за отзыв и поздравления) очень приятно)

      Delete
  6. Очень нежная обложка получилась, такая не может не понравиться хозяйке!Поздравляю с дизайнерством.
    И еще. Олечка, с Днем Рождения тебя!Будь всегда такой же доброй, отзывчивой! Пусть тебя никогда не покидает вдохновение. Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо за отзыв и поздравления) очень приятно)

      Delete
  7. Оль, спасибо за поздравления) И тебя с Днем варенья! Всего тебе прекрасного, и чтобы творчество всегда приносило массу удовольствий!!

    ReplyDelete
  8. Так трепетно!! Очень душевная папочка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо!
      именно такие - трепетные - чувства я и испытывала при ее создании!!!

      Delete
  9. Оля!!! Я так рада за вас!!! Здоровья и счастья вас всем!!! Меня пере полняют эмоции, сыночек -это круто!!! Пусть вас только радует ваше чудо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо, очень приятно!!!

      Delete