Thursday, September 13, 2012

Как мы гуляем..



Привет дорогим читателям!
Я почти закончила новую серию обложек для паспорта, скоро вам все покажу.
А пока немного личной болтовни))
Помните, я рассказывала о трех маршрутах наших прогулок?
Хочу показать вам летние фото, это третий маршрут.

Отличная асфальтированная дорожка проходит вдоль живописного берега реки.


А с другой стороны от дороги фермы с лошадьми.



Позабавила эта ситуация: на плакате написано
пожалуйста, не кормите лошадей
а конь словно подмигивает: ну не жадничайте, покормите меня)))

Один из ароматов лета

Еща раскажу вам прикол про Рому)
на днях смотрела детективный сериал, действие которого происходит в Питере зимой.
Рома сидит в качельке лицом ко мне, а я смотрю телевизор.
Я ему и говорю: "Вот, видишь, Рома, в Питере зима"
И тут ребенок неожиданно засмеялся!

И уже второй день от этой фразы он в голос хохочет)))
Blog Widget by LinkWithin

18 comments:

  1. Как здорово! природа красота! Тут гулять одно удовольствие.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Света, у нас много красивых мест!

      Delete
  2. Гулять , видимо, приходится по автомобильным дорогам, на которых даже нет тротуара, или он появляется очень редко :) Мне такая ситуация знакома... С одной стороны - природа, а с другой .. никто, кроме наших людей, с колясками не гуляет... Возят в машинах в магазин и в все :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кира, абсолютно точно: сложно найти маршрут БЕЗ автомобильных выхлопов!

      Delete
  3. какая у вас там красота!
    Рома - смешунчик :)
    эх, мы ж тоже чуть было Ромой не назвали :) я, наверное, говорила уже :)
    вот видишь, ты обложки почти доделала, молодец :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, не получается у меня с моим смешунчиком скрапить вообще))

      Delete
  4. Всё так интересно!
    Оля, какие у вас красоты!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, надо мне чаще фото выкладывать! тут красиво в любое время года

      Delete
  5. Хорошие места! Это насколько приятнее - гулять возле речки между деревьями, чем выискивать дорожку в забитом машинами городе!

    Оля, моё письмецо с открыткой третий месяц "висит" где-то в месте, называемом таможенным пунктом и не движется. Потеряли, наверное((( Я вышлю другое. Если что - тебе два будет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, почта меня в посл. время не радует((( буду надеяться, что придет!

      Delete
  6. Ольчик как у вас здорово....а смеётся он с твоей интонации...Весёлый вырастит мальчик...

    ReplyDelete
  7. как здорово! а у нас ни парка толком ,ни вобще природных мест тихих для прогулок нет:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, жаль(( но надо искать такие места, а вдруг есть?

      Delete
  8. Блин, ну как коня можно не покормить?:-) у него такой нос смешной! :-)
    Посмеялась над зимой в Питере :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, и мы каждый раз хохочем, как в первый)))

      Delete