Tuesday, June 23, 2015

Детский день рождения 3: плакат и стаканы

Всем теплый привет!
Вот такой плакат я сделала к Роминому третьему дню рождения!
Трубадур и бременские музыканты - это новое увлечение моего сына. НО Чебурашка по-прежнему в фаворитах)
Рома очень обрадовался, когда увидел плакат: "Мама, это же Трубадур! Мама, смотри, трубадур - это я!!!"
На пластиковые стаканы я наклеила картинку трубадура с принцессой, они произвели большой фурор в садике)
А воспитательница удивилась: "Где же ты нашла в Канаде такие стаканы?"


Участвую в задании Декор для детского праздника
image host

Спасибо, что заглянули, оставили свой отзыв или просто посмотрели))
Blog Widget by LinkWithin

7 comments:

  1. Оленька, такая ты молодец!!! Очень оригинальное оформление!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! для Ромы стараюсь)

      Delete
  2. У тебя всегда такие патриотические праздники, а наших наоборот не заставить смотреть отечественные мультики. Очень красиво и оригинально.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Он пока еще маленький для других мультиков) хотя из садика тут принес выражение черепашка - Минзя))))

      Delete
  3. Красочно и празднично. Спасибо от ВСК

    ReplyDelete
  4. я в такой тематике первый раз декор вижу ко Дню Рождения!! Поздравляю Рому, всего самого доброго и светлого. Спасибо от ВСК

    ReplyDelete
  5. Оригинально и необычно, а главное Роме понравилось))) Спасибо что творите с ВСК!

    ReplyDelete