Monday, January 3, 2011

Организационный пост о призах моей конфетки №1

Или опять о работе почты...

Надеюсь, помните еще мою конфетку-зефирку №1, разыграла я ее в середине ноября, призы выслала сразу же.

Из 3 главныз призов только Кира Fennec получила свой приз 3 для активного ПЧ.
Приз 1 все еще ждет tochka
Приз 2 все еще ждет Ольгусёнок

Конверт для Киры был среднего размера, остальные два большие, формата А4, а такие, бывает, идут по 2 месяца..

Из поощрительных призов получила только Лена Zerra,

Людочек , Nata-117 , koto_phei
все еще ждут..
Конверты были все стандартные, почему только 1 из 4 получен – остается загадкой..

Я человек очень ответственный (в силу хорошего воспитания, личной особенности и профессиональной деформации)), очень неприятно осознавать, что как будто бы людей обманула, тяжело от этого...хотела объявить о новой староновогодней карамельке, но неловко от того, что еще призы по первой не получены..

Дорогие победители, ждем конца января, если не придет – вышлю повторно, но немного другие предметы, не менее красивые и для скрапового дела полезные, но высылать уже буду при помощи посредников в России....

Искренне прошу прощения за доставленные неудобства.
Blog Widget by LinkWithin

8 comments:

  1. Оль, не переживай!:) Что поделаешь с нашей почтой:) Я думаю, девочки понимают все:)

    ReplyDelete
  2. пусть все дойдет!

    ReplyDelete
  3. Оля, не переживайте, все дойдет наверняка. Мне выигранная конфетка из США 3 месяца шла, но дошла:)

    ReplyDelete
  4. Ольгусёнок и Nata-117 получили!!!!!

    ReplyDelete
  5. Пришла посылка"!!! урааааа) сегодня мама сказала что пришла посылка! спасибо огомное! я в воскресенье поеду и заберу ее у мамы и еще раз отпишусь, но оч. жаль что так долго, и ты переживала... хорошо что все закончилось хорошо)) Спасибо огромное!

    ReplyDelete
  6. koto_phei и tochka получили!!!!!

    ReplyDelete
  7. Олечка! Я получила!!! Сердечки просто прелестны! Спасибо, они как раз в тему! Я так понимаю, что последняя из получивших... Так что все отлично.

    ReplyDelete
  8. отличная новость!!!! теперь ВСЕ получили свои призы, ура!!!

    ReplyDelete