Thursday, January 20, 2011

Китайский привет из Канады

Или первая в этом году серия АТС «Год Кролика»

Каждый пятый на Земле – китаец, и каждый десятый в Канаде – китаец!
Канадская почтовая служба выпустила новую серию марок, посвященную году Кролика.

Кролик (заяц) - символ долголетия, знаток целебных снадобий. Если хорошо попросить - он поделится эликсиром, который готовит в волшебной ступе на Луне. Кроме бессмертия этот эликсир приносит счастье и удачу. Однажды заяц накормил собой Будду, бросившись в костер, и тем самым утолил его голод. За это Будда определил Зайца на почетное место - Луну, и посвятил его в тайны целебных рецептов. Лунный Заяц помогает детям получить покровительство Луны, а значит, хорошую семью и счастливую жизнь в будущем. Фигурка кролика, символизирующая плодовитость, может оказать благотворное воздействие на семейные отношения.


Серия состоит из 9 карточек. Число 9 неслучайно!!
По разным китайским поверьям
9 символизирует полноту небес и земли.
9 (девять) —"долголетие".
9 — символ любви.

Серия участвует в задании Экспресс-задание "Символ Года"
По отдельности
1 Марина (Мармыль)

2 kittirin

3 Katyaissi

4 Fennec

5 Mari J.

6 Nata-117


7 VD (Valea, do it!)

8 Ann

9 detenish


Отметить Новый год по-китайски вы можете 3 февраля.



Blog Widget by LinkWithin

18 comments:

  1. какая интересная, знаковая и многообещающая серия! :)

    ReplyDelete
  2. Интересный пост! Серия АТСок замечательная.

    ReplyDelete
  3. Оля, такая серия удивительная!!
    А можно-можно в долг 5-ю? :) Я нее влюбилась, она такая.. м.. солнечная чтоли, теплая! :)

    ReplyDelete
  4. Ольчик, чудесная серия!!! А можно мне номер 2?

    ReplyDelete
  5. Они все прикольные, но больше всех приглянулась восьмая! Можно мне ее?

    ReplyDelete
  6. А можно и мне напроситься на 9 ? Может тогда удачи вдвойне прибудет ))))).....

    ReplyDelete
  7. А можно мне №4 , если только в долг?

    ReplyDelete
  8. Ну, правда еще Хэллоуин остался.. я уж про них забыла :)

    ReplyDelete
  9. Оля, предлагаю обмне на мою АТС. Выставляю НОву серию "Африка в синем".А мне можно №7 из этой серии.

    ReplyDelete
  10. Замечательная серия!Зайцы самые добродушные существа в мире!

    ReplyDelete
  11. спасибо всем за комментарии!!!

    Девочки, всем МОЖНО!!! в долг тоже! ( не забываем: ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСEH))))))

    Кира, хеллоуин можно!!! загляну посмотрю!

    Валя, серию эту не нашла - заблудилась в твоих блогах))) пришли, плиз, ссылку на имейл!

    пожалуйста, пришлите мне свои почтовые адреса на имейл!!! в эти выходные постараюсь послать!!

    ReplyDelete
  12. Оля, серия замечательная и главное со смыслом! Это здорово!
    Ну а мне выбирать особо уже не приходится (прошляпила я, а ведь ты меня даже предупредила - за это отдельное спасибо!)
    Так что беру первую! Вроде она не занята)

    ReplyDelete
  13. Серия очень интересная, а можно мне №3, если он еще не занят? И еще ты у меня АТску выбирала напиши мне свой адрес на почту katerina06.07@mail.ru

    ReplyDelete
  14. Оля, заходи на АТС )))

    ReplyDelete
  15. Ой, только сейчас увидела, что моя 5-я отложена :) А то наверно забыла подписаться на комментарии и не уследила! Побежала писать адрес :)

    ReplyDelete