Friday, December 2, 2011

2012 - год Дракона!

Из моей коллекции картинок.
Пригодится любителям раскрашивать, любителям использовать черно-белые картинки и любителям красить эти картинки в кофе))
(рецепт тут)










Всем счастливой предновогодней подготовки!

P.S.

Неужели из моих 274 на сегодняшний день ПЧ я не смогу найти всего 2 (двух!!!) для продолжения игры Secret Message???
Понимаю тех, кто уже участвует в игре, но ведь таких не более 30!!!
Напоминаю: ОБЕЩАЮ ДЫРОКОЛьНЫЕ ПОДАРКИ ОТ МЕНЯ ЛИЧНО УЧАСТНИКАМ, КОТОРЫЕ КО МНЕ ЗАПИШУТСЯ!
Запись ТУТ
Blog Widget by LinkWithin

8 comments:

  1. эх, у меня такая же беда, не могу найти участников...

    ReplyDelete
  2. да что то народ молчит,боиться что ли))

    ReplyDelete
  3. ага, это ведь так страшно: послать 1 открытку, а получить 27)))))

    ReplyDelete
  4. Оль, ну не 4 точно)) вообще если вся цепочка пройдет до конца, то 3 человека получают твой адрес третим в списке, 9 человек получают твой адрес вторым в списке и 27 человек получают твой адрес первым в списке, а по игре ты посылаешь открытку только первому из списка. т. е. чтобы мне получить 27 штук, надо, чтоб те трое, которые под меня подпишутся, нашли себе по трое каждый!!! т.е. уже 9, а те 9 тоже нашли себе по 3 каждый..уууууууу...

    ReplyDelete
  5. Спасибо за отрисовки!
    Знаешь, Оля, я тоже удивляюсь - столько талантливых мастериц, а участников нет. Это же гораздо интереснее, чем АТС. Я получила уже 3 послания, рада и счастлива. Это невероятное ощущение...
    Желаю тебе найти комплект. Сейчас поколдую... А ты у кого играешь? Видела, что ты записалась у кого-то в моей сети, но коммент удален...

    ReplyDelete
  6. Рита, вот и я думаю...
    может, все заняты перед НГ...
    я записалась к Лене Негер..

    ReplyDelete