Thursday, May 9, 2013

Привет из прошлого-3

Не знаю, как вы, но я играла в куклы до..... 16 лет. Да-да, я, моя подруга-ровесница и моя сестра Ира (на 3 года нас младше).
Мы собирались у кого-нибудь из нас (мы жили на 6 этаже, а подружка на 7), у каждой было 2-3 куклы и огромные пакеты со всеми кукольными принадлежностями.
Хорошее было время!
И знаете, почему я перестала играть в куклы? Нет, не потому, что выросла или надоело. На мое 16-летие были впервые приглашены мальчики, которые не являлись друзьями моего детства, и мне стало просто СТЫДНО, мол, увидят, что я до сих пор играю в куклы... И я все убрала на антресоли в стенке.
А с появлением мальчиков у нас всех появилось и другое увлечение - гадание в карты. Их магия просто нас заворожила. Каждый день мы встречались и по 4!!!!! часа могли гадать!

Вот об этом моя подборка записей из того же самого блокнота из прошлого.
Первую часть читайте здесь, а вторую - тут.

Большинство гаданий были, естественно, на королей, причем надо было иметь аж 4 королей в уме (или сердце))))

Конечно же, нам казалось, что все сбывается! И поэтому мы гадали снова и снова!


Что же еще было записано в моем блокноте.
Мои доходы и расходы - с 9 класса я иногда занималась (хи-хи-хи) мелким предпринимательством - покупала что-нибудь в одном рай оне нашего города и продавала в другом))) Папин друг в то непростое время был так называемым челноком, приносил мне сумки с товаром, а я с этими шмоточками шла по подружкам, и, как правило, продавала большинство.


После первого класса я ездила отдыхать в пионерский лагерь на одну смену и умудрилась оствить там бОльшую часть своего чемодана. Дома меня не ругали, но, помню, мне самой было ТАК обидно))) с тех пор перед поездками я всегда брала с собой список вещей - и вот один из них.

На заднем форзаце я приклеила кармашек. Помните эти милые вкладыши? Я иногда и жевачки покупала только из-за них)))

А вот это сейчас для меня загадка - абсолютно не помню, что это был за Рома, почему и при каких обстоятельствах он оставил в моем блокноте такой рисунок))))


Спасибо, что заглянули, оставили свой отзыв или просто посмотрели))

Blog Widget by LinkWithin

10 comments:

  1. даааа... ностальгия.... :)))
    а Рома явно с намеком на будущее :))

    ReplyDelete
  2. да, ностальжи... как здорово просматривать подобные блокноты и вспоминать детство, юность...
    а я тоже кстати играла в куклы до 16 лет)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, уа нас пол-двора в куклы играло, а пол-двора первых детей родили)))

      Delete
  3. прикольно)))) а ведь и у нас такое было))) кроме предпринимательства)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, как мне было бы интересно взглянуть на чужой блокнот тех лет!!!

      Delete
  4. Replies
    1. Света, гадать было ну очччень интересно)))

      Delete
  5. Вот это ностальжи!!!! У нас тоже помнится были такие тетрадки :) Жаль что не сохранились :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. я этим блокнотом очень долго пользовалась, может, именно поэтому и сохранился!

      Delete