Tuesday, May 7, 2013

Новость дня


Привет, дорогие ПЧ и гости моего блога!
Я к вам с новостью: я вышла на работу!!!
После почти 15-месячного перерыва!!!
Честно говоря, думала, будет хуже)
ТТТ, пока полет нормальный!
Обязанности те же, место в кубике другое, но, пожалуй, лучше, чем старое, т.к. в кубике пока сижу одна.
Правда, домой пришла усталая, все-таки с непривычки 8 часов отработать - это ого-го!)))))
Даже сил ужинать сначала не было)
Но дома меня ждет мое солнышко, играет себе с бабусей и моего отсутствия даже не замечает...


image host image host image host image host

Всем хорошего настроения и чтобы всегда с работы спешить домой!
Blog Widget by LinkWithin

21 comments:

  1. Поздравляю с новым этапом!

    ReplyDelete
  2. отличная новость) Ромашка с бабушкой не пропадет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, спасибо! конечно, не пропадет)) ТТТ)

      Delete
  3. Поздравляю с выходом на работу! :)
    15 месяцев ... это так мало :))
    у меня вот уже пять лет стажа домработницы :))
    как буду выходить - не представляю.
    Побыстрее тебе втянуться!
    А твое милейшее солнышко конечно заметило, что тебя нет и очень-очень ждало твоего возвращения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо! да, это очень мало!
      A Рома моего отсутствия НЕ зaметил!!!

      Delete
  4. Какой сынок красивый!!!))) ну и с трудовыми буднями!!!

    ReplyDelete
  5. с выходом на работу! теперь время полетит в два раза быстрее! сынок-милашка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса, спасибо!
      день на работе как раз пока ну ТАК долго тянется)))

      Delete
  6. Олечка, с выходом, скорейшего привыкания тебе, куда мы без работы ))))
    Деточки милые создания, но ваш сыночек - солнышко, такой милый, хорошенький, лапусечка ))) Мамино с папой кукусеночек счастья!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо! Рома Каплин лучше всех))))

      Delete
  7. Оленька, какие вы большие!:) как детки все таки быстро растут))
    к работе сложно, конечно, привыкать после долгого перерыва... желаю тебе легких трудовых будней))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! думаю, за недельку-другую привыкну!

      Delete
  8. Я 10 месяцев не работала, потом так было втягиваться тяжело. Да что там 10 месяцев, после выходных еле втягиваешься :)) а ты держишься молодом! Особенно учитывая что скучаешь безумно наверное по своему солнышку.
    Но тем не менее работа это хорошо! Поздравляю с выходом!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо!
      я очень скучаю, а он нет( хотя, это, наверное, и лучше, чем если б он целыми днями без меня ревел, не дай БОГ!
      а про отвыкание даже за короткий промежуток - это ты в точку) после long weekends я печатаю с трудом))

      Delete
  9. Да, совмещать работу и семью очень тяжело, здорово, что рядом есть помощь. Желаю тебе поскорее влиться в новый этап жизни и не забывать про рукоделия)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо!
      искренне восхищаюсь теми, кто это все умело совмещает!
      у меня ИЛИ рукоделие, ИЛИ дом (приборка, готовка).

      Delete
  10. ого, какие новости...ты рада этому событию?...
    я вот о работе вспоминаю с содроганием и планирую до трех лет сидеть дома... если только финанс.трудности не выгонят раньше....
    а Тиму оставлять не с кем, а садик нам неизветсно когда светит....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет, да не особо рада, если честно. ведь хочется видеть Рому и днем, наблюдать за ним. Но если бы не вышла - потеряла бы место. Не скажу, что работа идеальная (а вообще, бывают ли такие???), но плюсы тоже есть.
      Надеюсь, вы уже стоите в очереди на садик, и очень скоро она подойдет!

      Delete
    2. стоим кнш, но думаю только через год (в лучшем случае)))

      Delete