Tuesday, November 26, 2013

СП "КОТОПОДУШКА": 3 ЭТАП - Мордочка.


Всем привет!
У меня еще 26 ноября, а у вас - уже 27))) поэтому этот пост публикую сейчас!

Может быть, я не очень удачно выбрала время для своего СП - предверие новогодних праздников, да еще и наступающий год деревянной синей лошади)
Но мне так хотелось быстрее поделиться с вами своими знаниями и умениями, да и планы на январь уже совсем другие..
К чему я это? Если в первом этапе приняло участие 13 человек из 18 записавшихся, то во втором - всего трое.
Думаю, справедливо будет разыгрывать мой мини приз среди тех, кто, пусть и с опозданием, но отметится в каждом этапе!
Поэтому если вы по каким-то причинам пропустили первый и/или второй этап, это НЕ значит, что вы выбываете из СП))) догоняйте нас)

А среди тех, кто все этапы сдаст вовремя, я разыграю одну их своих имеющихся у меня в наличии совушек как отдельный поощрительный приз)

Итак, начинаем 3 этап нашего заМУРРРРРчательного СП)))

Оформляем мордочку!

Сначала я приметала все детали аппликации,

а потом прошила их на машинке зигзагом.
Глаза и нос я пришила вручную вот такими выразительными стежками.
Подготовим уши.
Сошьем их,
а потом настрочим аппликацию-внутреннее ухо, если это предусматривает ваш эскиз.

Идея: можно в уши вложить шуршащую упаковку, от макарон, например, и уши будут шуршать!
Если это подушка для взрослого, лучше, чтобы она не издавала никаких звуков, иначе как на ней спать-отдыхать)))
На ушах моего Апельсина (имя нашего кота) под аппликацией пришита такая же деталь из шуршащей упаковки.

И только когда все детали будут пришиты, можно смело вырезать голову по контуру.
Примерьте уши - можно варьировать расстояние между ними, при этом будет изменяться выражение лица/морды кота)
Приколите уши уголками вниз на переднюю часть головы с аппликацией
Сверху положите лицевую часть задней части головы изнаночной стороной вверх
Сколите иголками или сметайте, прошейте на машинке, оставляя незашитым участок для выворачивания

Не забываем отпаривать швы
Выворачиваем голову и набиваем синтепоном.
Зашиваем отверстие потайным швом.

Голова кота готова!

Задание 3 этапа - сшить и набить голову кота
и написать пост, содержащий фото головы вашего будущего кота и ссылку на пост о 3 этапе СП.

До 4 декабря в комментариях под этим сообщением оставьте ссылку на свой пост о 3 этапе СП.




Головы наших котов:

1. Stanya82

2. Kseniya Ushanova

3. Крокодительница

4. Svetlana Chekina

5. Olechka

6. Anna O




До встречи на следующем ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ этапе!

P.S. НАПОМИНАЮ О СВОЕЙ ТКАНЕВОЙ КОНФЕТКЕ МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ!
Blog Widget by LinkWithin

23 comments:

  1. Такой симпотяжка получается;)

    ReplyDelete
  2. жаль, что не успевают СПераторы. Надеюсь, в результате получится как можно больше симпатяг. Твоя мордочка такая милая :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, тоже надеюсь, что все подтянутся)

      Delete
  3. Оля, я завтра или на выходных отчитаюсь, поломался картридер, не могу фотки перекинуть на комп. %) Правда я как то сразу всего котика шить начала, захватил :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я ж предупреждала - НЕ торопимся))))

      Delete
  4. Симпатяжка получается! А я вот чего с мордочкой очкую - у меня они не всегда получаются такими, как задумывались...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, не очкуй)))) смелее))) уверена, мордочка твоей кошечки будет миленькой! можно ей и сережки в уши, и бусы потом на шею, т к когда взрослый человек на подушке отдыхает, голова человека находится на теле кота, так что можно голову кота и украсить!

      Delete
  5. Оля, я это сделала http://stanya82.blogspot.ru/2013/11/blog-post_29.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, молодец, опять в первых рядах!

      Delete
  6. Я готова http://ushanovaksenia.blogspot.com/2013/11/kotopodushka3.html#.Upn26brSFRk

    ReplyDelete
  7. Мой второй,третий... этап ...вообщем мы готовы, извините, что не по графику( у нас намечается госпитализация... интернет там будет, а вот швейной машинки нет.. http://unangemadit.blogspot.fr/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, конечно, госпитализация - это особая ситуация, желаю здоровья! ссылка принята.

      Delete
  8. Третий этап готов! :)
    http://krokoditelniza.blogspot.com/2013/11/3.html

    ReplyDelete
  9. Моя мордочка готова! http://trendytray.blogspot.ru/2013/12/Processy-3.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, я котика еще не дошила, только на половину, смотрела как лапы будут смотреться)) А голова еще не пришита, и хвост и задние лапы. И тело до конца не доделано. Так, что в полной мере еще дошивать буду на последнем этапе).

      Delete
    2. отлично, значит, идем дальше по графику)

      Delete
  10. Оля, привет! Надеюсь примешь меня)))
    http://annao2709.blogspot.ru/2013/12/blog-post_11.html

    ReplyDelete