Wednesday, November 20, 2013

Всем участницам СП КОТОПОДУШКА!


Всем горячий привет в наш сегодня 30-градусный мороз! Брррр)))
Всем, кто принял участие в 1 этапе нашего СП, выкройку я уже отправила!
Пожалуйста, проверьте свою почту и распечатайте выкройку!

Из 18 участниц первый этап прошли только 11.. чувствую себя строгой учительницей, еле подавила желание написать очередной имейл-подгонялку опоздавшим)
А потом подумала - ведь каждый делает это ради себя и своего удовольствия)

Пост о 2 этапе выйдет через несколько часов! Так как у большинства из вас уже ночь, вы увидите его завтра утром!

До встречи в блогоэфире!
Blog Widget by LinkWithin

8 comments:

  1. Я то наоборот, бью себя по рукам, чтобы не закончить так быстро, я то уже все детали сострочила и вывернула. И спрятала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, насмешила))) придется тогда тебе второго кота или кошку шить, чтоб поэтапно показывать)))

      Delete
    2. Нет, я у меня пока расчлененка, так что буду показывать поэтапно. и еще же набить надо.

      Delete
    3. расчлененка - ну опять насмешила, Ксюша)))))

      Delete
  2. Приношу огромные извинения, только недавно из больницы, еще не до конца в колею вошла, да и дел прибавилось :) но эскиз нарисовала, с тканями определилась (завтра за ними иду), пост написала, линк оставила. Единственное-отключили интернет, сижу с телефона, на мобильному интернете, который жестоко тупит :( поэтому пост вышел кривенький. Как только интернет включат, сразу поправлю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, пост прочитала, он вполне нормален и без правки! жду тебя на следующих этапах!

      Delete
  3. Хихи :) Оля строгая учительница :))
    жду с нетерпением результатов :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, нееее, я наоборот, строгую учителку ВЫКЛЮЧИЛА)))))

      Delete