Monday, May 25, 2015

Детский день рождения: Маше 1 годик!


Всем привет!
По-моему, я теперь в блоге только и буду рассказывать о детских днях рождениях)))

Вот отчет о Машулином 1 ДР, который мы отметили еще в январе)
Фотостена с фото от 1 дня до 11 месяцев
image host
Цветы я делала за 2 месяца до дня рождения, чтобы успеть)
image host
Весь декор был в типично девчачьих розово-сиреневых тонах
image host
image host
Примерка колпачка на именинницу)
image host
Посиделки с семьей
image host
image host
И утренник с подружками!
image host
А вот газету я Маше не сделала. И не моя в этом вина, а Машина))) до годика она просто выматывала меня своими ночными пробуждениями.. даже вспомнить страшно..
ТТТТТТ сейчас лучше! Газету сделаю, но в ней, наверное, будут только 2 статьи: поздравительная Маше и рассказ о ее ночных бдениях)

Спасибо, что заглянули, оставили свой отзыв или просто посмотрели))
Blog Widget by LinkWithin

12 comments:

  1. С Днем рождения Машу! Пусть растет умненькой и здоровой девочкой!

    ReplyDelete
  2. ТТт на вас)) с Днём Рождения!!!

    ReplyDelete
  3. Оля, фотостена супер! Как у вас все красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! это такое удовольствие подбирать фото для этой стены!! А Маше как понравилось!

      Delete
  4. Прелесть какая, ты молодец! Машеньку с днем варенья!

    ReplyDelete
  5. Какие вы уже большие! )))

    ReplyDelete