Monday, May 2, 2011

Розыгрыш гламурной конфеты

Начну с того, что шансы каждой из вас были в разы больше, 1 к 54, а не 1 к 222)))))

Итак,
1 приз достается...


43 Ася



2 приз для активного ПЧ (список моих топ комментаторов на сегодняшний день, см. слева на панели) достается...

Светлана

Поощрительный приз для тех, кто писал о конфетке отдельным постом, достается...

12Wiktori


Поскольку розыгрыш я приурочила к своему дню рождения (да-да, happy birthday to meeeeeeeeeee))))),
Вот устроила прям с утра небольшую именинную самофотосессию)))

то не могу удержаться, гулять так гулять))))),
еще 3!!! поощрительных приза достаются...

37ALMAZnaya

24irusik

21Puma

Жду адреса победителей на имейл, пожалуйста, указывайте ник и адрес вашего блога.
Надеюсь, мои гламурные подарки пригодятся вам в творчестве!
Всем спасибо за внимание!
Blog Widget by LinkWithin

23 comments:

  1. Оленька, милая, С Днем Рождения тебя! Всех благ земных, всегда отличного настроения, прекрасных людей вокруг, здоровья богатырского и всего-всего-всего!!!!
    И спасибо за приз! УРА!!!!
    А еще хочу подарить тебе одну из моих открыточек. Выбирай любую, кроме курочек...

    ReplyDelete
  2. Рита, спасибо!!! буду рада любой из твох акварельных, только без кошек)))

    ReplyDelete
  3. Олечка! С днем рождения!!! Судя по фотографиям (да и по творчеству")), ты очень жизнерадостный человек! Очень открытый, доброжелательный!!!
    Вот всегда такой и оставайся! Улыбка - лучшая медитация! "))))))
    PS: мне 3я фотография нравится! Ты вебкамерой себя? ")

    И да!!!!!!!!! Спасибо!!!!!! Урра!!!!!
    Я очень рада!!!!!!!!!!!! Даже не думала ;))

    ReplyDelete
  4. Оля, с Днём Рождения! Успехов во всех областях твоей жизни!

    ReplyDelete
  5. Вика, спасибо!! да, это я на работе, а там мак с камерой))
    Оля, спасибо! АТС твою еще жду!

    ReplyDelete
  6. поздравляю победительниц)

    ReplyDelete
  7. Поздравляю тебя с днем рождения!
    Желаю, чтобы ты всегда оставалась такой же жизнерадостной, молодой, красивой, вдохновенной и щедрой! Ура!
    Поздравляю всех победителей, особенно Риту ;)

    ReplyDelete
  8. Оля! Хэпи бёздей!!! Счастья тебе!!!

    ReplyDelete
  9. щедрая душа!
    поздравляю победительниц

    ReplyDelete
  10. Третья фотка из фотосета самая клевая!)) Улыбка тебе очень идет!
    С днем варенья ,Оля! Пусть каждый день будет наполнен радостью и счастьем!

    ReplyDelete
  11. Олечка! С днем рождения! Желаю тебе исполнения самого заветного желания! Будь всегда оптимистом и пусть вдохновение тебя никогда не покидает!
    Спасибо за подарок! У тебя адрес есть?

    ReplyDelete
  12. Я уж и забыла, какой шикарный подарок! Пошла специально поглядела. Еще раз огромное спасибо!!

    ReplyDelete
  13. Оля, с Днем варенья!!!:) Много-много счастья!:))))

    ReplyDelete
  14. Последние минутки,успеваю,поздравляю!)

    ReplyDelete
  15. Олічка вітаю з днем народження будь завжди такою життєрадісною як на фото і творчого надхнення!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  16. Оль, с днём рождения! Всего, всего тебе!!!

    ReplyDelete
  17. Олечка!!! С Днем Рождения! Здоровья, радости, успехов! Покорения новых ступенек в творчестве! Ты стремишься и у тебя получается двигаться вперед по этому пути, молодец!!!

    ReplyDelete
  18. оу! вау! урааа ))))
    Оленька, с Днём Рождения тебя! счастья тебе, везения, удачи во всех твоих начинаниях! огромное спасибо за розыгрыш и за победу, супер! адрес написала сюда: olya.sladost@gmail.com :)

    ReplyDelete
  19. девочки, дорогие, спасибо всем за поздравления!!!!!!

    ReplyDelete
  20. Олечка, я так редко бываю тут, особенно в последнее время ((( но очень хочу тебя поздравить с твоим праздничкоа, всего тебе светлого и чистого )))

    ReplyDelete
  21. Спасибо, Маришка! Заходи в гости чаще))

    ReplyDelete
  22. Дорогая моя, поздравляю тебя еще раз с днем рождения и желаю, чтобы все тайные желания сбылись!!!!!!
    УУУРРРАААА!!!! Я тоже в числе выйгравших. Ну надо же повезло, и мне тоже достанется такая красота. Спасибо большое!

    ReplyDelete
  23. Спасибо, Ира,
    поощрительный приз уже выслан, жди к началу-середине июня)

    ReplyDelete