Thursday, May 19, 2011

Как я попала..... в скрапбукинг)))

Я в скрапбукинге от блога Много Штампов

В самом начале девяностых (страшно подумать, ведь это 20 лет назад!!!) мамина близкая подруга, преподаватель немецкого, выйграла какой-то учительский конкурс и в составе большой делегации (и единственная из Тюменской области) полетела в Германию на стажировку. Это было на тот момент так необычно, что рассказ об этом путешествии она повторяла настолько много раз, что потом уже записала его на магнитофон))) К чему я все это?? моя мама оформила для подруги альбом об этом увлекательном путешествии, используя авиабилеты, проспекты гостиниц и ресторанов, подставки под пиво и прочие диковенные иностранные штучки)) а я принимала в этом оформлении активное участие))) О скрапбукинге слыхом не слыхивали)))

В 1994 году, оформляя свой выпускной альбом, на одной из страниц с фото моей одногрупницей я наклеила каки-то чудом сохранившиеся наши сделанные на уроках рисунки и смешные записки из линейки со шрифтом, причем там было мало букв и мы умудрились их все использовать))) О скрапбукинге слыхом не слыхивали)))

В 2001 родилась моя первая и бесконечно любимая племянница Ленуся, и бабуся (мама моя, то есть)) ей к 1 дню рождения оформила альбом в папке с файлами формата А4, наклеив на странички с фото вырезки из разных детских журналов. В этом проекте я отвечала за стихотворные заголовки))) О скрапбукинге слыхом не слыхивали)))

В 2007 году мне прислали ссылку на замечательный кулинарный сайт, (рекомендую, там есть все, что вы пробовали и только мечтаете попробовать)))
там через форум нашла тему декупажа, была очарована этой техникой, а уже через декупаж наткнулась на подфорум о скрапбукинге!!! много много много читала!
Вот мои первые открытки
Цветная бумага для детского творчества, ленточки, бабочки, вырезки из журналов.


Потом я сделала первый ( и, о позор мне, до сих пор единственный) разворот о нашем путешествии в Ванкувер..Первый наборчик скрап бумаги, упаковочная бумага, буквы делала сама из напечатанного шрифта..

Но материалов тогда у меня было немного, все хотелось сделать красивое из простого)

А потом я устроилась на работу на полный рабочий день! 10 месяцев неполного рабочего дня дали о себе знать: я приходила домой и натурально падала)) сил не было ни на что))) и скрап потихоньку отодвинулся на задний план..более того, я собиралась отнести свою коробку с матриалами в ближайший детсад.. Итого: первый заход - 3 месяца..

Так случилось, что в 2010 году о скрапе узнала и тут же влюбилась в него)) моя подруга Ирина, в наших кругах Ирусик, и мы так увлеченно о нем разговаривали, что я поняла, что это именно то, чего мне не хватает))) итого со второго захода: 15 месяцев и продолжение следует))
Знакомство с форумом и появление блога расширило границы общения: у меня появилось много единомышленников, чему я очень рада!!! Волна АТС накрыла меня с головой, да что я, надо было видеть удивленное лицо мужа, когда я вынимала из почтового ящика письма со всех концов России, Украины, Белоруси, Казахстана, Израиля, Германии, Исландии, Египта, Вьетнама, Канады и США))))) А как я прыгала и скакала, получив первый обменный конверт от Наташи Nata-117!!!
Трудными и непонятными были (и иногда есть) вопросы композиции, скетчей, стилей..
Любимый стиль, наверное, все-таки винтаж.
Любимые приемы - многослойные подложки, раскладушки, рваный край, покраска в кофе))
Из последних работ хочу показать обложку для альбома, страницы которого я выкладывала тут последние 5 недель. Полностью альбом покажу на следующей неделе, да-да, еще не все вы видели, пара сюрпризов в запасе))

Основа обложки это напечатанные на офисной бумаге цифровые штампы, бумага покрашена в кофе (рецепт тут), фактурная бумажка в середине - из упаковки зефира)), заголовок - цифровой штамп.
Сверху все проштамповано пленкой с пузырьками

Обратная сторона обложки


Чему хочу научиться?? Из стилей - стим панк, шебби, из направлений - арт журналы, блокноты и обложки на паспорт.
К конструктивной критике всегда открыта!

Спасибо за внимание!
Blog Widget by LinkWithin

23 comments:

  1. надо же как долго и трудно ты шла! зато как пришла!

    ReplyDelete
  2. прочитала с интересом....))) спасибо!

    ReplyDelete
  3. ооо, здорово-то как)

    ReplyDelete
  4. Мне лично очень нравится читать такие истории! Хорошо, когда за виртуальным человеком прорисовывается конкретный персонаж. С историей, чувствами, характером. Так знакомство "по интересом" становится более личным и теплым. Спасибо за рассказ!

    ReplyDelete
  5. очень интересный пост!)

    ReplyDelete
  6. такой пост интересный!Читала с удовольствием!Такая ты молодец!

    ReplyDelete
  7. спасибо тем, кто придумывает такие интересные задания и спасибо вам, дорогие читатели, за интерес к моей персоне)))

    ReplyDelete
  8. Оль,ну в очередной раз спасибо за знакомство,сама знаешь обмены это моя слабость,надеюсь на долгую и плодотворную дружбу!!

    ReplyDelete
  9. Класна історія, у нас всіх різні причини і історії знайомства з скрапом, але саме цінне, що ми всі знайомимся і розуміємо один одного!!!!!!!

    ReplyDelete
  10. Очень интересная история!

    ReplyDelete
  11. Олечка, прочитала с огромным удовольствием!!! Спасибо! Моя мама тоже оформила всем троим своим деткам альбомы детские с использованием вырезок,открыток, рисунков и разных завитков цветными шариковыми ручками. Наверное, от них нам и передалась любовь к рукоделию.

    ReplyDelete
  12. Оль, ты воплотила мою мечту в блоге рассказать о себе и своём скрапе. У меня всё нет времени. Но ты молодец! Мне было очень интересно читать!)))

    ReplyDelete
  13. Тернистый путь к звездам... Здорово! Читала с большим удовольствием.

    ReplyDelete
  14. Такой интересный рассказ!
    От скрапбукинга - никуда не денешься - это диагноз!

    ReplyDelete
  15. Оля, замечательный рассказ! С удовольствие прочитала! как ты долго к этому шла... да, видимо не деться никуда от скрапа))))

    ReplyDelete
  16. всем спасибо, рада, что вы узнали меня поближе)))

    ReplyDelete
  17. С большим интересом прочитала рассказ! Наверно, многие из нас пытались оформлять фотоальбомы ничего не зная о скрапбукинге! И я в том числе.

    ReplyDelete
  18. да, думаю, что украсить альбомы пытались многие!)

    ReplyDelete
  19. спасибо,было интересно
    моя мама в 80х такой альбом себе создала,как раз сегодня смотрели,там вырезки из журналов,открыток)фотографии,подписи

    ReplyDelete
  20. Очень хорошие работы!!! Ну а последняя полный шик!!!

    ReplyDelete
  21. Оля, действительно позор!!!! Позор позор тебе, дорогая моя! 1 разворот???? и так давно??? Печатай фотки - приеду к тебе развороты скрапить!
    ПС - лонг викенд хорошо, конечно, но все таки выходи на работу уже - поболтаем!

    ReplyDelete
  22. Ekaterina-Brandy, irinynca, спасибо вам!
    Ксюша, позор-позор)))) хочу доделать все ПИФы и взяться за свой альбом, не встрявая при в этом ни в какие авантюры-проекты)))

    ReplyDelete
  23. хихи, интересно получится ли не встревать =))) Я как только решу не встревать, обязательно натыкаюсь на какой нибудь проект, который и сама давно хотела сделать =)))

    ReplyDelete