Wednesday, May 25, 2011

Хвастушечки))

Еще в конце марта я получила вот такую замечательную романтично-нежно-загадочную открытку от Алены Елки

а с ней и подарочки

Алена, спасибо большое!!! порадовала!!!))

А в конце апреля состоялось мое личное (и весьма приятное))) знакомство с Ксюшей OrangeMama и ее семьей!
Ксюша одарила меня золотым сундуком со скраповыми богачествами,

вот, взгляните, чего там только нет!!! бумага, летночки, цветочки, декоративные прищепки, самодельные пуговки, вязанные украшалочки и многое другое!!

Ксюша, спасибо большое!!! порадовала!!!))


А вот такую закладку я получила в рамках ПИФа на Facebook от своего коллеги Тима (не Хольца))))))! Сам сделал!!!


А вот такая весна в моем городе..


P.S. А я все надеюсь, что потерянный пост об АТС от 12 мая восстановится))) подожду еще недельку...
UPD: и он появился!!!! правда, дата его теперь 17 мая, не 12, но все же)))
Blog Widget by LinkWithin

6 comments:

  1. поздравляю с такими сокровищами)

    ReplyDelete
  2. с подарочками тебя чудесными!

    ReplyDelete
  3. Оля, такие подарочки прекрасные, поздравляю! А весна в твоём городе восхитительна и такая чистота вокруг!

    ReplyDelete
  4. Поздравляю с богатством и новыми знакомствами!

    ReplyDelete
  5. спасибо, девочки, что радуетесь со мной))

    ReplyDelete