Wednesday, June 1, 2011

Почему книга - источник знаний или Создаем фон в стиле микс медиа

Книга - лучший подарок.
Книга - источник знаний.
И с этими утверждениями не поспоришь))
Если я чего-то не умею, покажите, научите меня КАК и я смогу!))
И книги нам в этом большие помощники!

Я начинаю серию постов в рубрике Библиотека))
В моем городе замечательная публичная библиотека,
ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!))), имеющая книги и по скрапбукингу тоже)))

Я решила фотографировать интересные раскладки,
идеи, мастер классы и делиться ими с вами, мои дорогие читатели!!

Текст вполне читаем,
но, думаю, и без текста (и перевода) все понятно по картинкам!
Самой хочется все попробовать сделать..
Буду очень рада, если пригодится!


Сегодня мы с вами будем читать вот эту книгу.

Здесь и далее в этой рубрике перевод мой (вольный-превольный))).

Как сделать наслоение бумаги


За границами страницы


Пошаговый процесс наслоения





Вполне пригодится тем, кто делает первые робкие шаги в стиле микс медиа...(это я не о себе, я пока на него только засматриваюсь))
Blog Widget by LinkWithin

8 comments:

  1. Ира, будем читать вместе))

    ReplyDelete
  2. Ничего себе! Вот это книга! Какая же ты молодчина!!! Спасибо!

    ReplyDelete
  3. Оля, последовала моему совету!!!! Обожаю наши библиотеки!!! Молодец!

    ReplyDelete
  4. Ася, пожалуйста!

    Люба, я и сама удивилась, что встретила эту книгу!

    Ксюша, кстати, найти по скрапу что-то современное не очень легко, много книг конца 90-тых, а там такие забавные страницы и украшения, что мен кажется, многие новички сейчас делают лучше)))

    ReplyDelete
  5. А у вас есть библиотечный сайт? У нас есть, там есть все что угодно. Я заказываю на сайте и мне присылают в мой ближайщий филиал. А в самом бранче ближайшем у нас тоже немного, но в принципе все современное. А еще когда какой то книги нет в библиотеке, можно отправить им заявку и они ее покупают, если считают что она будет интересна и другим людям... Так что у меня есть доступ ко всем практически книжкам любых годов... Я библиотекой давно тут активно пользуюсь, лет 8 уже, и всегда с баулами оттуда иду =)))

    ReplyDelete
  6. А еще, пока ты активно смотришь на миксд медиа, рекомендую вот такую книжку поискать http://www.dickblick.com/products/artist-trading-card-workshop/ Artist Trading Cards, там все про АТСки и в основном миксд медиа приемчики, кстати, интересные, и из-за размера - их интересно и несложно пробовать.

    ReplyDelete
  7. Ксюша, сайт есть, но я его еще не освоила, пока беру то, что есть, а как закончится, пойду на сайт))

    ReplyDelete