Monday, June 27, 2011

Кубинское небо

Потерялось, видимо, где-то мое скраповое вдохновение в лабиринтах массы положительных эмоций от приезда мамы)) представляете, уже 3 неделю!!!!!! не могу скрапить!!! 2 недели прибиралась к приезду мамы, уже неделю с мамой.. и ни в какую((
а еще у меня, пардон)), блокнотный запор)))) делаю их сразу много, но большинство на уровне обложек...

В общем, пока буду веселить вас и себя фотографиями))
Это с нашего путешествия на Кубу в сентябре 2009.
Обожаю наблюдать за линией горизонта, образованной слиянием моря и неба.. как красиво..

Fotogra# Anity-jak w niebie


типичный карибский пейзаж

я на фоне опять-таки неба))

Думаю, что рай именно такой))
Blog Widget by LinkWithin

7 comments:

  1. Ну зачем так дразнить....кратоту такую показывать...ты от мамы наверное далеко...я тоже еду к дочке...зачем так от мамочек уезжать?

    ReplyDelete
  2. это из-за переизбытка эмоций.Потом всё в норму придет.Фотки,конечно,вау))))))))

    ReplyDelete
  3. Милена, у нас очень интересная история.. моя мама уехала от своей мамы за 3 000 км с Украины в Сибирь, а я уехала от мамы за 30 000 км!!!!!

    Ася, ты думаешь, это пройдет?))) сижу сейчас в твоем блоге, просматриваю открытки, вдохновляюсь))

    Ира, это да! там нереально красиво! прям там находишься и не веришь своим глазам!

    ReplyDelete
  4. Вау, вау, вау коментувати важко таку красу, а надхнення обов"язково повернеться)))))

    ReplyDelete
  5. Оль,фотки классные)зато представь как напитаешься маминой энергией, и сколько потом натворишь!!!!

    ReplyDelete