Friday, June 8, 2012

Обложки: серия Гламур-мур-мур..

Всем невыспавшееся здравствуйте))

О нас: 18 день родительства, полет нормальный) Уже нестрашно брать на ручки и уже подстригли ноготки)))
У меня опять открылся дар сочинительства в духе Ершова:
Рома просыпайся,
Рома умывайся..

или
Одеваем мы штаны,
Они каждому нужны..

и так на каждое наше действие, особенно на те, что сопровождаются громким плачем)

На 6 день я вернулась ко всем домашним обязанностям, а на 16 день - к скрапу)

Встречайте новую серию обложек! Наткнулась на отпечатки этих чудесных кошечек (большинство из вас уже знают, что кошек вживую я недолюбливаю)) но милые картинки - это совсем другое дело)), они и продиктовали цветовую гамму.

Вся серия


По одной

В этой обложке использован клеевой стразовый завиток от Рукоделие72.ру



Задание №17, "Diamond, White & Black" от Скрапмоды



Задание "Полосочка в горошек" от Scrapcraft


Азбука скрапа - буква "Б" - "бордюр" (дырокол края)


Simon Says...Diamond Jubilee, Crowns, and Gems!
I used gems.


Спасибо за внимание!
Blog Widget by LinkWithin

30 comments:

  1. Какие вы уже большие!!!! Первые стриженные ноготочки - это так волнительно, даже когда малыш уже не первый=)
    Красивые обложки, желаю удачи в заданиях! Тем более, что в такое занятое время они сделаны. восхищена!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо!! это на руках уже подстрижены, а на ногах еще страшно да они еще небольшие)))

      Delete
  2. ооочень красиво! молодчина! Ромашке приветик и побольше внимания))) скрап чуток подождет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, спасибо!!
      Ромочке - не то, что 100%, а все 500% моего внимания!! это я так расслабляюсь, пока он днем спит!!! и жду очень, когда можно будет с ним играть во все на свете!!!

      Delete
  3. Обложечки замечательные! И горошек с полосками великолепно сочетается (а сомневалась в этом))). ГлаМурки хорошо устроились.
    Молодчинка, что успеваешь и бумажками пошуршать. Сынулю цьом)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо!!
      как я говорю своей сестре - мне Рому мыть не надо - он у меня зацелованный))))))

      Delete
  4. Поздравляю с 18-м днем! Ты, Оля, герой - так быстро в строй... Умиляет твое 500% внимания. Счастливая! Очень рада твоему хорошему настроению!
    обложки чудесные и тема моя любимая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, спасибо! ты у нас известная котолюбка)))

      Delete
  5. Так трепетно-подстригли ногти:-)
    И заодно настригли обложек!:-) я вот кошек долюбливаю, поэтому мне по умолчанию уже нравится! Но они в любом случае хороши! Такая палитра стильная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо за отзыв! ногти отдельно, обложки отдельно))

      Delete
  6. Олічка вітаю тебе з малюком, молодчинка що так гарно і швидко війшла в колію, дууууже гарні обкладинки, УМНІЧКА!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иринка, спасибо за отзыв и поздравление!!!

      Delete
  7. Оленька, поздравляю! Что-то видимо это важное событие проскользнуло мимо моего внимания... Обложки просто наичудеснейшие, даже стиль не совсем похож на твой...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо за отзыв и поздравление!!! а думаешь, он у меня есть, стиль этот?))

      Delete
  8. Изумительные обложки! Очень красиво! Киски такие симпатюльки!

    ReplyDelete
  9. Стильные обложечки! Желаю удачи в заданиях. Сынуле здоровья и хорошего настроения!

    ReplyDelete
  10. Love your fabulous cat cards

    Thanks for joining us at Simon Says Stamps Challenge.

    luv

    Debby

    ReplyDelete
  11. Оля какие котейки милые) вот время то летит.....

    ReplyDelete
  12. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ReplyDelete
  13. Удачного полета и дальше ))) Спасибо за участие в полосато-гороховом задании от Скрап Крафт! Удачи вам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо за пожелание, отзыв и интересное задание!

      Delete
  14. Отпадные обложки!!!! Очень понравилось, тож хочу...

    ReplyDelete
  15. симпотно, кися красивая! спасибо что играете с нами! Scrapmoda.ru

    ReplyDelete