Thursday, June 21, 2012

Мое счастье измеряется твоими улыбками..

Долго думала, как в одной фразе уместить всю мою гамму чувств, и тут же нашла ее - заголовок поста)

Нам сегодня месяц!
И если первую неделю я не могла поверить в то, что Ромочка уже с нами,
а не все еще в животике,
то сейчас я уже не представляю нашей жизни без него,
как будто он был всегда)))
Мы все еще очень маленькие и хрупкие,
хотя набрали все, что положено)
Поэтому пока покажу вам, мои дорогие ПЧ, фото своей беременной фотосессии.









И маааааленькая подглядушка за Ромочкой)))


А еще этот радостный день для меня стал еще радостнее, потому что я выйграла конфетку у Кати!
Желаю всем исполнения желаний и везения!
Blog Widget by LinkWithin

32 comments:

  1. Олечка поздравляю Ромочку, целум его =) вас тоже =)

    ReplyDelete
  2. Оленька, поздравляю! Мне фото сессия очень понравилась - вы такие счастливые!

    ReplyDelete
  3. Фото очень красивые! Поздравляю вас!!!! Растите большими и здоровенькими!!!!

    ReplyDelete
  4. Оль, мои поздравления и тю тю тю на вас)

    ReplyDelete
  5. Поздравляю вас и желаю огромного здоровья!!!

    ReplyDelete
  6. Оленька, поздравляю!
    Фото чудесные)) Здоровья и счастья вам!

    ReplyDelete
  7. Какие вы милые!
    А пяточка какая! Скучаю по ним)))

    Поздравляю с выигрышем! Чудесный подарочек!

    ReplyDelete
  8. Вітаю, ви чудові, такі милі і ніжка така крихітна))))))

    ReplyDelete
  9. Оля, поздравляю Вас!

    ReplyDelete
  10. такаааааая красиваааая! тебе к лицу беременность - скоро за вторым засобираешься) поздравляю Ромашку)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, спасибо! все может быть))))

      Delete
  11. Очень красивые фото, Оленька! Поздравляю!

    ReplyDelete
  12. Поздравляю с первым юбилеем!:-) пяточка такая трепетная!
    Ты такой пуздрик была!:-) молодцы что сделали эту сессию!

    ReplyDelete
  13. Оля!!!! Я от всей души поздравляю вас с этим замечательным чудом!!!! Побольше вам спокойных ночей, а Ромочке здоровья и хорошего аппетита))))))))))

    ReplyDelete
  14. Оленька, поздравляю вас! наслаждайся каждым мгновением, скоро эти крохотные пяточки с длинненькими пальчиками подрастут, хотя по-прежнему останутся самыми сладкими!

    ReplyDelete
  15. Олюнчик..рада за вас..тоже желаю только здоровья и семейного благополучия..моему через месяц уже год..

    ReplyDelete
  16. поздравляю вас с первым вашим месяцем и с конфеткой!
    мы с мужем тоже ходили на беременную фотосессию! правда в студии, а не на природе, т.к. дело было зимой:)
    а потом и сынульку пофоткали в 2,5 мес у того же фотографа:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! наш фотограф любит снимать детей, когда их возраст от 3 до 10 дней)) а мы на такое не рискнули, решили подождать, пока подрастет!

      Delete