Saturday, June 16, 2012

Обложка ДЛЯ НЕЕ

Вот такая сложилась женская обложечка для любительницы путешествовать по Европе)


Скетч 17 плюс женская работа от Свободного творчества


Задание "Полосочка в горошек" от Scrapcraft


J for Journey


Наши путешествия этим летом ограничатся поездками в парки) Но к автокреслу Ромочка уже, слава Богу, начал привыкать! а что было в начале, ой ой ой...
По эотму поводу стишок -
Раз, два, три, четыре, пять -
Надо к креслу привыкать.
В кресле очень хорошо,
Засыпается легко)

А какие у вас отпускные планы?
До встречи в эфире!
Blog Widget by LinkWithin

18 comments:

  1. Оля,замечательная обложечка!Карта в тему!))))))))
    я дома буду) и на нашей Волге)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ася, спасибо!
      мой муж мечтает о путешествии по Волге, а я в ваших краях была в средних классах школы, но впечатления от Волгограда свежи до сих пор!!

      Delete
  2. Very pretty card!

    Thank you for joining us at Alphabet challenges for our *J for Journey * challenge.

    Hope you will join us again.
    Hugs Shaz x

    ReplyDelete
  3. Обложки сыпятся прямо как из рога изобилия! Даже и не скажешь, какая больше нравится - все замечательные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! действительно, каждое новое задание будит фантазию именно в русле обложек))

      Delete
  4. Я лето не люблю, поэтому у меня отпуск всегда не летом :-) поэтому на лето планы просто пахать, а на отпуск, который надеюсь получится иметь осенью-как раз путешествие по Европе :-)
    У меня паспорта правда нет, но вот когда будет-надо себе что-то подобное сделать :-) очень мне твоя идея понравилась :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, зато хоть пахать)) под кондиционерами, да??)) Европа - это здОООрово!!! спасибо тебе за отзыв!

      Delete
    2. пахать под кондиционером, а вот добираться на работу - частично под палящим солнцем и в жуткой влажности,частично - задыхаться на станциях метро :)))
      ну пока лето более менее сносное, так что жить можно :)
      Я Европу обожаю!!! У нас правда один пункт будет Украина, на более другую Европу мало останется, но все равно :)

      Delete
    3. Света, жара да плюс влажность - это для меня ужас, я тебя понимаю!!! а куда именно в Украину ты путешествуешь? моя мама из тех мест)) из местечка под Винницей

      Delete
    4. У нас все сложно. Муж из Львова, а я из Донецка. Разные концы Украины. Вот это-то как раз и главная времязатратная проблема. Охватить 2 конца Украины и еще заехать в куда-то в другую Европу - достаточно проблематично. Ну будем видеть уже по факту :)

      Delete
    5. Света, мой муж тоже из Донецка))) правда, не был там уже лет 20: все его тут..

      Delete
    6. В общем все свои люди:-)

      Delete
  5. Олечка, такая интересная обложечка вышла! Идея понравилась. Спасибо, что по скетчу от Свободного творчества! А наши планы на лето уже реализовались. Вот сейчас на две недели в Барселоне с малышкой - за день до вылета ей годик исполнился. Переживала, если честно, жутко! Но все прошло ок! Ей все нравится. Эмоций куча!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо за отзыв!
      надо же, какие вы смелые: поехать в отпуск с такой малюткой!!! пока себе этого не представляю!!)))

      Delete
  6. Оля, интересная стильная обложка! Спасибо за участие в задании блога СкрапКрафт! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо за отзыв и задание!

      Delete