Sunday, July 11, 2010

Учат в школе, учат в школе, учат в школе...

совсем ничего сюда не писала - ходила в школу! по вождению))) все-таки чем младше начинаешь, тем легче дается...я там одна была такая тетя-мотя, все остальные 1990-1995 года рождения))))))
устала сидеть за партой все выходные с 8।30 до 6।30 ( даже поспать не удаецца((( !!!! вот и нету выходных!!! а завтра опять на работу!!!!
ЗАТО!!!!!! сдала сегодня теорию на 96%!!! УРРА!!!
можно возвращаться к любимым бумажкам!!!!!!

Blog Widget by LinkWithin

6 comments:

  1. Поздравляю! Я тебя понимаю! Я тоже выслушивала три дня лекций по вождению:) ТАк ты уже с правами или еще само вождение надо сдавать?
    Ну да, мы северные соседи, ведь я еще севернее:)

    ReplyDelete
  2. спасибо, Вика!!! само вождение еще впереди)))))))

    ReplyDelete
  3. поздравляю!
    но все равно не напрасно выходные потрачены

    ReplyDelete
  4. Поздравляю...Я для вождения очень мечтательная.Даже не пыталась.Профнепригодность.

    ReplyDelete
  5. Здорово! Я вот тоже никак не решусь, всё тяну...может в сентябре на курсы пойду.

    ReplyDelete
  6. Возраст вождению не помеха! Как-то по радио рассказывали, где-то бабулька лет 70 (если не старше!) в течении нескольких!! лет пыталась сдать вождение. Наконец, этой весной это удалось! Вот ведь сила характера!

    ReplyDelete