Monday, July 19, 2010

Альбом для сестры и сюрприз для ВАС!

Первый раз делала такой альбом-коробочку. Скажу честно: думала, что будет легче! 3 слоя, по 10, 9 и 8 см, крышка 10.2. очень было мало места развернуться. Очень старалась(может, от того и утомилась))
Сестренку очень люблю и много о ней и о нас думала, пока делала альбом))
Она – мой лучший друг!!!

Ну а теперь приготовьтесь, будет много фото!)))

Крышка
Снаружи

Внутри – на теге ее семейное прозвище)

Первый слой
1986-1987 год

1995 год

на теге мышка – один из первых подарков ее тогда еще будущего мужа

1997 год

2006 год

второй слой
2006


2008

2009

третий слой
2009

развязываем бантик, а там


2010

немножко промахнулась я со скрепками – нигде не могла найти розовые(((

открываем, а там
Ира-супер-работница


открываем, а там

серединка

в свитке – большое стихотворение для сестреночки моей любименькой) спасибо всем авторам интернета)))

ВНИМАНИЕ!!! СЮРПРИЗ!!!
КТО УГАДАЕТ, сколько сантиметров составляет свиток со стихотворением – получит от меня в подарок СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ЭТИХ САМЫХ САНТИМЕТРОВ, надыроколенных ажурных сердечек!!!!!)))))
Свои варианты оставляйте в комментариях))) кстати, на фото далеко не все стихотворение)))

Продолжим)
Внешний слой, то есть саму коробку, специально задумала с минимумом объемных украшалок, так как будет идти в полылке 2 месяца плюс там будет смотреться минимум 2 детьми)))

Ну и в открытом виде


Спасибо, что дочитали до конца, мои дорогие читатели!!!
Blog Widget by LinkWithin

23 comments:

  1. Оля! Чудный альбомчик! 35см :)

    ReplyDelete
  2. Отлично проделанная работа! Молодец, Оля! Такая замечательная коробка-альбомчик!
    Мой вариант ответа около 90см.
    Как все-таки сближают людей маленькие приятные подарочки. Вот,например, АТСки. Все, с кем обмениваешься - прямо родными становятся.
    Оля! Ты почти мне как сестра... (Нет-нет, я без намека...)

    ReplyDelete
  3. Оля, дыроколы твои смотрятся здесь просто классно. Я сначала подумала, что коробка для сестры большая (может из-за первой крупной фотографии:) ) Потом разобралась. Мне тоже, нравятся такие коробочки-раскладушки. Очень эффектно смотрятся. Думаю, сестра будет в восторге:)
    Кстати о стихотворении- думаю, оно заняло 48 см бумаги:)

    ReplyDelete
  4. Оль,молодец!!!Такую работу проделала,нет слов,стих в свитке это нечто,может он около 120 см?

    ReplyDelete
  5. Такая суперская коробочка. А идея вообще нет слов. Может свиток 100 см. Приглашаю к себе на конфетку.

    ReplyDelete
  6. Работа чудесная 75 см.

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. Отличная работа! 82 см

    ReplyDelete
  9. 55 cм;)а работа оригинальностью поразила!ВАХ!

    ReplyDelete
  10. Оля, так классно! такой красивый альбом! столько работы!
    сверток.. ну наверное 50 см))

    ReplyDelete
  11. девочки, спасибо огромное за комментарии!!!! для меня это очень важно!!!! и я правда так старалась)))
    а теперь победитель - Милена!!!!!!! угадала!!!! 75 см!!!!! жду твой адрес в личку на форуме или на имейл!!!
    а теперь для желающих почитать это стихотворение! да и вдруг вам тоже пригодится)))

    Eсть сестрёнки разные,
    Ты – одна такая:
    Самая прекрасная,Самая родная!
    Я счастлива, что у меня
    Сестричка есть на свете этом.
    И все сильней день ото дня
    Мне хочется кричать об этом!
    Не знаю, как бы без тебя
    На этом свете я жила!
    Были бы детства скучны годы,
    Страшны все бури и невзгоды!
    И одиноко было б мне
    Из года в год взрослеть одной.
    Спасибо же тебе вдвойне,
    Что рядом ты была со мной!
    Сейчас, увы, ты далеко.
    Теперь живешь своей семьей.
    И мне, конечно не легко
    Решать проблемы все одной!
    Но для меня всегда ты будешь
    Советчиком во всех делах.
    И знаю, что всегда поможешь
    На деле, а не на словах!
    Могу я хвастаться кругом,
    О том, что ты моя сестра!
    И что SUPER ты во всем,
    А я, конечно, вся в тебя!))
    Скажу лишь так: “Сестра моя!
    Единственная и родная!
    Нет слов, как я люблю тебя,
    А ты меня – я это знаю!”
    B пожеланиях тебе добра
    Я не повторюсь и не устану:
    Очень я люблю тебя, сестра,
    И вовек любить не перестану.
    Hет подруги лучше, чем сестра,
    Ты мне дорога, родная, очень!
    Счастья каждый день тебе, добра,
    Радости с утра до поздней ночи!
    Пусть будут подарки, цветы,
    Мечта воплотится любая!
    Спасибо, что в жизни есть ты,
    Сестричка моя дорогая.
    Бываешь ты и вредной и капризной,
    Порою плачешь, иногда смеешься звонко.
    Но что бы ни случилось с тобой в жизни,
    Ты помни – я люблю тебя, сестренка!
    Kрасива, обаятельна, добра,
    Душа родная, и подруга тоже.
    Ну разве в мире может быть сестра
    Тебя любимей, ближе и дороже!?
    Что бы не случилось в жизни той большой
    Сердцем и душою буду я с тобой!
    Пусть солнце и прекрасные цветы
    Тебя, сестрёнка, в жизни окружают,
    Сбываются заветные мечты,
    И счастье каждый день твой украшает!

    ReplyDelete
  12. ух-ты! красотень!)))

    ReplyDelete
  13. Оля, АБАЛДЕТЬ! Ну и грандиозную работу ты совершила! Коробушка-альбом - супер просто! Я думаю, сестра будет в восторге!

    ReplyDelete
  14. Оля ещё раз хочу восхититься твоей работой....Стихотворение от всей души.Самое главное ,такие вещи хранятся очень долгое время.Представляешь ваши внучки раскроют и будут читать...рассматривать.А работы такие будут на вес золота потому ,что будет всё ещё больше механизировано.Я очень рада что угадала цифры.

    ReplyDelete
  15. Оля,очень позитивная коробочка-альбомчик получился,а стихотворение тронуло очень,думаю очень приятно такие слова услышать от сестры,МОЛОДЕЦ!!!

    ReplyDelete
  16. Супер стихотворение!!! А про сестёр-близнецов есть что-нибудь:):)?

    ReplyDelete
  17. что-нибудь, конечно, есть))))

    например,

    1.
    Как на озере кувшинки,
    как январские снежинки,
    как на ручках рукавички,
    как два ушка, две реснички.
    Словно в небе мотыльки,
    словно в поле ручейки
    Как веселые ромашки,
    как на полке в кухне чашки,
    как две рыбки золотые
    как две капельки простые.
    Как жемчужинки в короне,
    как царевны две на троне,
    как ладошки,как снежинки
    две сердечка половинки:
    Так .... с ..... тоже
    удивительно похожи!


    2.
    Какая мама молодец-
    У меня- сестра близнец!
    Пусть говорят, что не похожи,
    Зато повадки наши схожи.
    Мы спим, едим, кричим, играем,
    По папе нашему скучаем.
    И будем мы играть вдвоем,
    А лучше все-таки втроем,
    Иль вчетвером иль впятером…
    И будем счастливо мы жить,
    Не будем ни за что тужить!
    Друг другу будем помогать
    Не будем кошек обижать.
    Спасибо, мама, у меня навек
    Теперь есть близкий человек!

    ReplyDelete
  18. ООООля,огрооооомнейшее тебе спасибо!! Угодила! :)

    ReplyDelete