Sunday, July 4, 2010

Разыскиваются ПИФочки)))

Я стала ПИФочкий у Лены - http://lena-scrap.blogspot.com/
Поэтому по правилам пифа набираю себе 3 пифочек!!!

Цитата
В ПИФ нужно записаться у того, кто его объявил. Эта своего рода игра с продолжением. При записи в ПИФ у рукодельницы, Вы получаете от неё подарок в течение одного года. Это обязательство возникает у того, кто объявил ПИФ. В свою очередь в своем блоге Вы объявляете ПИФ. К Вам запишутся трое желающих получить от Вас рукодельный подарок. Для Вас срок исполнения тот же один год. Сделать Вам нужно уже три подарка – это Ваше обязательство перед записавшимися к Вам в ПИФ
. Таким образом, у Вас возникают отношения с четырьмя участниками. Такова стандартная схема ПИФа. Количество участников растёт в геометрической прогрессии! Но в жизни бывают разные обстоятельства и условия меняются. Возможно Вы захотите сделать подарки не троим ПИФочкам, а пяти или больше. Возможно, что Вы сами не получите подарка по ПИФу, но обязательства свои, перед записавшимися у Вас, выполнить, я считаю, должны. Думаю с этим все согласятся. После выполнения ПИФа или в процессе его выполнения, Вы можете записаться в другие ПИФы к рукодельницам, но помните, что Ваши обязательства каждый раз утраиваются и нужно рассчитывать свои силы и финансовые возможности. Лучше если Вы сделаете ПИФ в срок. А если по каким-то причинам не успеваете, то сообщите об этом своим ПИФочкам, чтобы они не расстраивались..
Конец цитаты

Подарочки сделаю и пошлю до июля 2011!
Обменный ПИФ будет или простой - решать вам)
Но основное правило надо выполнить – согласившись быть моей ПИФочкой, вы автоматически соглашаетесь сделать 3 подарочка и подарить его своим трем ПИФочкам)))

жду ваших комментариев!!!
Blog Widget by LinkWithin

9 comments:

  1. спасибо, я рада, что к тебе записалась

    ReplyDelete
  2. swetotschka, и тебе спасибо)!!!

    ReplyDelete
  3. Оля, а мне тоже хотелось бы записаться:).
    А если обменный, то: я делаю тебе и ещё двум или тебе и ещё трём участникам?

    ReplyDelete
  4. Черепашка, записывайся!!) жду адрес на имейл(указан в профиле)
    если обменный, то мне ПЛЮС еще трем)))

    ReplyDelete
  5. Оля, я успеваю на запись или уже нет? На форуме тоже отписалась.

    ReplyDelete
  6. Оля, почему-то не отправляется письмо тебе на почтовый ящик. Попробуй ты мне написать на ящик свой адрес, а я отвечу (я буду делать обменный ПИФ-тебе+ещё троим участникам:) ):
    wasilek7666@mail.ru : жду письма!

    ReplyDelete
  7. набор закончен!!!!!!
    1. Светочка
    2. Черепашка
    3. Светлана

    ну и бонусный 4 обменный - Офчинка!!!

    ReplyDelete
  8. Я и не знала , примазалась бы ,на обменный.

    ReplyDelete
  9. Милена, на обменный всегда можно договориться!!!!))) я согласная)))

    ReplyDelete