Tuesday, January 22, 2013

Совушка с брошечкой

Привет, дорогие ПЧ!
Спасибо всем, кто выразил поддержку и сочувствие моей руке!
Самое сложное сейчас - управляться с Ромой.
Я, конечно, хотела, чтобы он проводил больше времени с папой, но не такой ценой!
Ребенок меня пожалел - в день моего падения вечером он сказал первый раз МАМА!!! пусть и несознательно, но раньше даже слога МА в его младенческом языке не было!

Пока моя рука все еще в гипсе, новое делать не получается!
Но есть непоказанное!
Вот такая совушка получилась на прошлой неделе!

Помните фрау Хелен? выкройка та же, но! в 4!!! раза меньше!

Высота 22 см.
Глазки из фетра и пуговок
Носик из широкой резинки.


А еще я вот так могу)))

Устала? Ну, присядь, отдохни маленько)



Золотые ручки задание: Играем в куклы
image host

С миру по нитке задание: использование ткани как основного элемента
image host

Всем безопасных прогулок!!!
Спасибо, что заглянули, оставили свой отзыв или просто посмотрели))
Blog Widget by LinkWithin

17 comments:

  1. Какая милая совушка вышла у вас))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Завдання для душі"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо за отзыв и задание!

      Delete
  2. Оля-получилось очень милое создание!

    ReplyDelete
  3. Лапочка! Как же ты так с рукой-то! Сочувствую, держись!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! руке уже легче!

      Delete
  4. Ромочка молодец :))
    держись!
    скоро все пройдет.
    Совушка совершенно очаровательная :) ты такая разноплановая! Класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо! я раньше очень много шила, видимо, скучаю по этому делу)

      Delete
  5. Сочувствую по поводу руки. Папа ничего, прорвется. На то он и папа. А вот с рукоделием незадача получается.
    Сова тасочная! Такая длинноногая!:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! о да, с гипсом сложновато рукодельничать)) никому не пожелаю...

      Delete
  6. Совушка прелестная)) Выздоравливай быстрее!)

    ReplyDelete
  7. Очаровательная совушка! Спасибо за участие в проекте "Золотые ручки")

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо за отзыв и задание!

      Delete
  8. Какая хорошенькая совушка! Спасибо, что творите с проектом "Золотые ручки"! Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо за отзыв и задание!

      Delete