Monday, January 28, 2013

Я тихо сяду за рояль...

Я тихо сяду за рояль.
Огнем любви зажгутся свечи.
В застывших клавишах печаль.
Она со мной разделит вечер.
И я невольно отрекусь.
От бесконечного обмана.
В душе моей тоскует грусть.
И от любви, я будто пьяный.
Когда пройдет земная страсть.
И память вспомнит нашу встречу.
Закрою я любви рояль.
И погашу разлуки свечи.


Открытка необычной формы от блога I love scrap

Делюсь своей работой с Ночными Скраперами
image host

Спасибо, что заглянули, оставили свой отзыв или просто посмотрели))
Blog Widget by LinkWithin

17 comments:

  1. ух тыы, как здорово)у вас изменился стиль.очень приятный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, со мной можно на ты) наверное, стиль тут продиктован формой открытки.

      Delete
  2. великолепно!!!! даже музыка зазвучала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, спасибо! стихотворение и правда помогает музыку услышать!

      Delete
  3. Оля, как же романтично, красиво и просто чудесно!

    ReplyDelete
  4. Стихи! чудесные! Открытка романтичная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо! на сайт стихов я специально ссылку дала!

      Delete
  5. Оля, идея коассная! И выполнена просто здорово! Очень понравилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо!идея, конечно, не моя) но я давно хотела попробовать эту форму!

      Delete
  6. Potrjasajusach!!!
    I stihi chudesnie:-)

    ReplyDelete
  7. Очень красивая и благородная открытка! Ее стиль очень гармонирует с формой.

    ReplyDelete
  8. Необычная открытка и очень красивая. И красивые стихи ее только дополняют.

    ReplyDelete