Sunday, January 20, 2013

Розыгрыш СМЕШБУКА!


Я в печали: пошла вчера погулять...подскользнулась.. упала.. очнулась - ГИПС(((
перелома, слава Богу, нет, но сильнейший ушиб левого запястья, гипс наложили на пару дней, чтобы было легче руке, а ей и мне нелегче(( не могу даже ребенка на руки взять... все, что способна - есть и смотреть тв и комп..вот такой неожиданный (надеюсь, краткосрочный!!!) отпуск от всех дел.. гулять больше зимой не буду, подожду весны...

До моего падения я позвонила сестричке и по скайпу мы провели розыгрыш!
все ваши имена Ира написала на бумажки, свернула, положила в кепку и вытянула бумажку с именем...


Ирина(Zaya69)

Надо же, как совпало, мало того, что сестра моя Ира, так ее муж зовет именно заей)))

Ира, поздравляю!!! жду email с твоим адресом!

Всех приглашаю на дырокольную тюльпановую конфетку!

Всем хорошего настроения и БЕЗОПАСНЫХ ПРОГУЛОК!!!
Blog Widget by LinkWithin

10 comments:

  1. Ого. Выздоравливай. Береги руку. Я после ушиба с разрывом капсулы сустава- вывихнула и тут же само обратно всё встало... долго в себя приходила. Периодически болит и тогда бандаж одеваю специальный для запястья.

    ReplyDelete
  2. Оленька,выздоравливай!

    ReplyDelete
  3. Здоровья тебе!
    поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  4. Оля я уже писала на почту что я желаю чтоб в этом году это было последнее неприятное события! А главное это здоровья! Вот его тебе и желаю на весь год!!!!Поправляйся!!! И я очень рада что я получу такой шикарный подарочек!!!!

    ReplyDelete
  5. Желаю быстрого выздоровления.
    Победительницу поздравляю.

    ReplyDelete
  6. Оля, поправляйся!

    ReplyDelete
  7. девочки, спасибо всем большое за поддержку!!!! ходите по льду осторожно!! а лучше - сидите дома)))

    ReplyDelete
  8. Ну вот, несколько дней не заходила к тебе, а тут уже гипс.
    На сегодняшний день, возможно, ты уже нормаль...
    В любом случае береги себя. Ромочка наверняка не одобряет такое твое поведение...
    Будь здорова!
    Победительницу поздравляю от души!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, спасибо, вроде с каждым днем легче...

      Delete