Friday, January 4, 2013

Марафон Дом вверх дном - ИТОГОВЫЙ ПОСТ


Я так довольна собой, что прошла все этапы марафона!
За последний год я начинала несколько проектов, но все как-то не получалось дойти до конца.
А тут получилось! Ай да Оля молодец)))))
Итак, фото моих 6 работ.


image host
image host
image host
image host
image host
image host

Рассмотреть все работы подробнее и почитать описание можно, кликнув на ярлык марафон.

Спасибо организаторам - Скрап Клубу Екатеринбурга!
До встречи на новых марафонах!
Blog Widget by LinkWithin

13 comments:

  1. Поздравляю, сколько красивых работ,мне очень змея понравилась)))

    ReplyDelete
  2. За вас можно только порадоваться! вы молодец!

    ReplyDelete
  3. Ай да Оля молодец)))) Действительно)))) Парад красивых работ!

    ReplyDelete
  4. Оленька, и когда все успеваешь?!! Много красоты наделала...С Наступивим Новым годом и Рождеством тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! и тебя со всеми праздниками! я ж почему и стала марафонить, потому что по 2 недели на 1 задание давалось!

      Delete
  5. Поздравляю с финалом! Молодец что дошла до конца! Змейка твоя запала мне в душу:-)

    ReplyDelete
  6. Молодец! Спасибо, что пережила эту предновогоднюю суету - этот "Дом вверх дном" - с блогом СКЕ!))

    ReplyDelete
  7. Очень красиво и всё такое интересное!

    ReplyDelete